Страница 1 из 1

Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 8:31 pm
Александр L
Здравствуйте, Man TGA 2002г. проблемы с переключением на группы повышенных, пониженных передач. Переключение на группы то проходит, то не проходит. Если с пониженных на повышенные передачи и наоборот переключение не произошло, то при выключении и включении зажигания, предварительно выбрав группу, переключение проходит. На экране «давление в контуре 4 слишком низко» может быть это связанно с данной проблемой? Есть ли реле на переключение групп?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 8:39 pm
syava
Посмотрите с приборной панели,какое фактическое давление в 4ом контуре,есть ли ошибки по FFR ?

Re: Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:22 am
deniskaznin
нет ни каких реле

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:05 pm
Александр L
syava писал(а):Посмотрите с приборной панели,какое фактическое давление в 4ом контуре,есть ли ошибки по FFR ?
Давление в 4ом контуре накачивается очень медленно, в начале поездки показыват 3.9 bar, через час 10 bar. Ошибка FFR появляется и быстро исчезает при включении зажигания, и больше не появляется. Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:48 pm
Gray
С клапаном ограничения давления.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 1:03 am
deniskaznin
Александр L писал(а):Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?
Gray писал(а):С клапаном ограничения давления.
Думаю не с тем и не с другим. По пневматике можно манометром определить где проблема. Думаю вообще с пневматикой проблем нет, так как если бы не было бы воздуха в 4-м контуре, то не выжималось бы сцепление. Проблема в электрике (датчик давления или провода).

Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:35 am
Майкл
Если коробка роботизированная, то проблема с воздухом, так как для нормальной работы ей необходимо давление 7,2 бара. При 3,9 бара она не должна правильно переключаться и её нельзя эксплуатировать.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 11:09 am
deniskaznin
тут коробка механичская. воздух тоже скорее всего есть. проблема в другом.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:31 pm
Майкл
Если коробка механическая, то скорее всего (надо проверять?) проблема
с коробкой, её механическая часть, которая управляется пневматическим цилиндром. Попробуйте проверить включение-выключение, когда выключаете и включаете зажигание оставив автомобиль на скорости. Это будет косвенно указывать на характер неисправности. Также проверьте работу пневматического цилиндра и давление воздуха на нём.