калибровка нагрузки световых приборов man tga

wlad555
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:01 pm
Откуда: украина.

калибровка нагрузки световых приборов man tga

Сообщение wlad555 »

требуется последовательность и принцип проведения данной процедуры.
может у кого есть.заранее благодарен откликнувшимся
проблема такого плана при подключении прицепа и включении поворотов на дисплее не отображаеться индикация включеных поворотов прицепа.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: калибровка нагрузки световых приборов man tga

Сообщение Игорь »

Адаптивный контроль указателей поворота прицепа
Центральный бортовой компьютер настроен таким образом, что может работать с тягачом с прицепом или без него. Как было сказано, центральный бортовой компьютер выполняет адаптивный контроль указателей поворота прицепа автоматически при замене прицепа. Адаптивный контроль указателей поворота основана на симметричной идентификации нагрузок указателей поворота с левой или правой стороны прицепа. Центральный бортовой компьютер настроен на контроль минимальной нагрузки 1 x 21 Вт и максимальной нагрузки 4 x 21 Вт с каждой стороны прицепа.
В ходе адаптивного контроля указателей поворота прицепа компьютер осуществляет замер тока в цепи левого и правого указателя поворота. По результатам измерения тока при адаптивном контроле указателей поворота компьютер делает вывод о количестве ламп указателя поворота и запоминает это значение. Несимметричная нагрузка при адаптивном контроле указателей поворота считается недопустимой.
Когда компьютер обнаруживает неправильную нагрузку, он сообщает об этом на дисплее приборной панели.
При замене прицепа в момент его подключения центральный бортовой компьютер автоматически индицирует замену, однократно включая аварийную сигнализацию о токе ламп. Центральный бортовой компьютер вычисляет количество ламп в прицепе и запоминает это значение.
Включение происходит всегда автоматически вне зависимости от условий, которые привели к прекращению проверки указателей поворота.
Наличие несимметричной нагрузки у прицепа также считается недопустимым. В этом случае при нажатии на клавишный переключатель указателя поворота появляется сообщение о неисправности, и центральный бортовой компьютер передает на приборную панель соответствующий сигнал по шине данных "Instrumentierung" сети CAN (I-CAN).
В ходе автоматического адаптивного контроля указателей поворота прицепа аварийная световая сигнализация прицепа находится под током все время, пока не будет получен заключительный достоверный замер тока.
Ответить

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»