увеличился расход топлива MAN 18225
Добавлено: Ср июл 06, 2016 11:24 pm
машина тентованный кузов MAN 18225 2003г.в., двигатель D0836, вин-код WMAM 39ZZZ2Y101559, Евро 3, переходная модель с ТНВД VP44, праворульный переделан на левосторонний,( перенесен гидроусилитель), в 2011 году был заменен ТНВД VP44 51.11100-6029 на распределительный ТНВД BOSCH 51.11103-7535 до декабря 2015 года машина работала на все 100%, расход 18-19 на протяжении последнего года, в конце декабря поломался вал ТНВД, причина скорее всего что-то заклинило в блоке шестерен было поломано несколько зубов шестерен маслопривода, произведена замена шестерен, вала, с настройкой ТНВД в сервисе, проверка и настройка форсунок и с января расход 22-23л/100км, плавают холостые обороты особенно на горячую, на светофорах очень туго приходится, мотор заводится с пол-тыка, даже зимой в -20, и при посаженных аккумуляторах, сейчас, летом после ночного отдыха заводится и работает устойчиво, но после пробега работы нет, пробовали регулировать подачу топлива регулировочным винтом, переставляли насос раньше -позже, то что путь в сервис это понятно, но может у кого такое встречалось, где поближе к Чернигову, или Киев можно хорошо отрегулировать. с радостью всех выслушаю.