Тепловые шайбы форсунок. Назначение
Тепловые шайбы форсунок. Назначение
Отдали форсунки в ремонт , сказали надо менять распылители и тепловые шайбы.
Подскажите назначение тепловых шайб или где можно почитать.
Подскажите назначение тепловых шайб или где можно почитать.
тепловые шайбы для форсунок
если идет речь о форсунках которые работают с одинарными насосами пример Renault Magnum то шайбы нужны для тарировки чтоб распыл происходил на определеном давлении например 220 бар
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тепловые шайбы форсунок. Назначение
Ну а назвать мотор, машинку, тип форсунки... это как будто только Ваши форсунки все ремонтируют...dvijok75 писал(а):Отдали форсунки в ремонт , сказали надо менять распылители и тепловые шайбы.
Подскажите назначение тепловых шайб или где можно почитать.
Иногда мастера такое словечко отмочат, только чтоб заморочить клиента или значимость свою показать... например - у распылителей разные аккустические группы... - и что это значит???
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Что понимается под тепловыми шайбами? Если медные шайбы между форсункой и головкой, то они как служат для предотвращения прорыва газов наружу. Они все идут стандартного размера(толщина) и никакой вылет распылителя относительно плоскости стыка ГБЦ не регулируют!!! Этот размер прописывается в документации на ряду с высотой ГБЦ, для дефектовки. Обычно эти шайбы внутри посадочного места форсунки сильно прикипают и их оттуда ззаеб....ся вытаскивать. Не раз видел, их там целых 2 штуки. типа старую не вынули и новую воткнули.
Если под этим термином они подразумевают шайбы внутри форсунки, которыми регулируется давление впрыска, то они меняются, для тарировки давления.
Есть ещё одна штука, называется проставка распылителя. Может они её имеют в виду....... В ней обычно выработка от иглы и она там может подклинивать
Если под этим термином они подразумевают шайбы внутри форсунки, которыми регулируется давление впрыска, то они меняются, для тарировки давления.
Есть ещё одна штука, называется проставка распылителя. Может они её имеют в виду....... В ней обычно выработка от иглы и она там может подклинивать
SS220885
вы зря говорите что все шайбы одной толщины,толщины они бывают разной.и выступ распылителя в камеру сгорания должен быть определенным,опять же при ремонте головок блока(шлифовке)даже в книжке какой то читал,что нужно поставить эти кольца увеличенной толщины.а еси этого не делать то распыл в камере сгорания будет не правильным-отсюда возможны разные варианты....
вы зря говорите что все шайбы одной толщины,толщины они бывают разной.и выступ распылителя в камеру сгорания должен быть определенным,опять же при ремонте головок блока(шлифовке)даже в книжке какой то читал,что нужно поставить эти кольца увеличенной толщины.а еси этого не делать то распыл в камере сгорания будет не правильным-отсюда возможны разные варианты....
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что подняли такую древнюю тему ?
Какая разница как называется ЭТА шайба ? Тем более что в литературе встречается разный перевод , в первоисточниках тоже некоторая путаница в названиях , как правило или теплоотводящая или пламягасящая , естественно толщина шайбы тоже нормируеться и влияет на положение распылителя внутри камеры сгорания...
Давайте назовем её , эту шайбу, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ , таким образом будет более правильно , если мыслить логично... ведь она реально несколько функций выполняет !!! И применять надо не абы какую шайбу , а именно ту, которую рекомендует производитель данного мотора , в отсутствии оригинала подбираем наиболее близкий аналог.
Какая разница как называется ЭТА шайба ? Тем более что в литературе встречается разный перевод , в первоисточниках тоже некоторая путаница в названиях , как правило или теплоотводящая или пламягасящая , естественно толщина шайбы тоже нормируеться и влияет на положение распылителя внутри камеры сгорания...
Давайте назовем её , эту шайбу, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ , таким образом будет более правильно , если мыслить логично... ведь она реально несколько функций выполняет !!! И применять надо не абы какую шайбу , а именно ту, которую рекомендует производитель данного мотора , в отсутствии оригинала подбираем наиболее близкий аналог.