Страница 1 из 2
Common Rail на HOWO
Добавлено: Пт сен 17, 2010 12:32 am
s200773
Парни привет всем! Помогите беде водил и хозяина,машинка стоит уже две недели, мотор вроде как каменс или по лицензии. Проблема в следующем; Машинка может ехать-ехать и вдруг перестает реагировать на педаль газа,работает на холостых оборотах,водила в движении передергивает зажигание (многие любят так делать,не думают о последствиях),и все снова работает,через не определенное расстояние снова повторяется ситуация,при чем расстояние может быть и 15км. и 400км. Лампа неисправности при этом не светится. Говорят ездили на диагностику в столицу,сказали причина в форсунках,сняли,отвезли в Северозадонск (видимо ближе не делают),с форсунками все в порядке,а проблема осталась. На диагностике говорят,нет неисправностей связаных с работой системы,если точнее,как я понял из рассказа водилы,нет активных неисправностей,говорит все неисправности были синим цветом. Сами такой диагностики не имеем,подскажите что можно попробовать предпринять,может эту систему можно блинкануть? Или подскажите куда обратьтся к нормальному спецу не подалеку от нас.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:43 am
syava
первое,это нужно в момент неисправности смотреть диагнозой чего не хватает,ошибки активные,вторе смотреть ошибки АБС-АСР если присудствует антипробуксовачная система,в глючном состоянии тоже может так влиять на реакцию на газ.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 2:37 am
s200773
ABS-ASR имеется,но пословам водилы давно не работает.
нужно в момент неисправности смотреть диагнозой
Это все понятно,но нет унас такой диагностики,да и неисправностей нет судя по лампе EDC,она не светится в момент отказа педали.
Попробуем отключить блок ABS совсем,убрав с него питание.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:25 am
Денис 74
Трижды была такая ерунда на Каминсах. Во всех случаях периодически пропадал сигнал с педали акселератора на ЭБУ. Диагностировал дилерским INLINE5, активных ошибок нет, ЭБУ видит на сколько нажата педаль. Вобщем все нормально, а на трасе сигнал изредка теряется. Где плохой контакт так и не нашли.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:22 am
Денис 74
Вот инструкция, может поможет
Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:19 pm
s200773
Денис 74 писал(а):Где плохой контакт так и не нашли.
А менять провода не пробовали?
Спасибо за документацию,но я так и непонял блин-коды можно вызвать на данном авто? Может тоже попоробовать поменять провода от педали до блока!?
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:02 pm
Денис 74
Провода не меняли. Дело в том что все три автобуса обращались с более серьезными неисправностями, а это как говорится до кучи. Обещали приехать потом, но что-то до сих пор едут.По поводу блинк-кодов, то как правило на всех авто с каминсом их можно считать. Если говорить про HOWO, то делал я две таких машины (АБС), на обоих были клавишы считывания блинк-кодов, только двигатель там был ни каминс, а какой-то свой китайский с топливкой common rail DENSO. Так что если каминс помогу с расшифровкой блинк-кодов, а по
DENSO у меня ничего нет.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:23 pm
s200773
Ок,завтра уточню что за двигло,сам машину не видел,общаюсь с водилой по телефону,но думаю надо съездить посмотреть.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:09 pm
zema
на мане была такая же фигня лампа едс не горела, в итоге нашел перетершийся провод с водительской стороны.скорее всего тоже где то нет контакта от педали к блоку или где то подкорачивает временами.нашли когда совсем пропал.
Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:48 pm
s200773
Был бы это MAN и вопросов не возникало,а это китайское чудо в перемешку с америкой,даже дилеры не могут дать конкретного ответа.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:54 pm
zema
Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:48 pm
k0ldun
Ну просто бред какой-то...
Неужели трудно написать марку машины, мотора, .... - все это указано в свидетельстве о регистрации, на крайняк можно самому с шильды переписать... - а может там ваще МАЗ или Камаз стоит???
Собственно на ХОВО чаще ставят собственный мотор WD615, бывший Штаер, они бывают как с рядным ТНВД (там просто нет диагностики) так и с коммон-рейлом. Гораздо реже - Камминз...
Короче - посмотреть и обьявить!!!!
Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:45 am
добрый
бывает предаки на блок управления стоят в районе аккумуляторов,провода окисляются и дают плохой контакт или просто забываются прикручиваться к клемам батареи!
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:38 am
Buravtsov Yuriy
добрый день. посмотрите как нагревается двс. была похожая ситуация - как только машина нагревается до 105 в смысле двиг, то все = переходит на холостые и педаль пропадает.
Потом встретилась книжка по данному двигателю, помню точно, что заложено логикой - при перегреве - там порядка 100 градусов - включается защита - педаль не реагирует - обороты холостые. и пока не остынет - ничего не сделаешь.
Так что посмотрите и этот вариант.
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:46 pm
PetrSergeev
попробуйте проверить датчик нажатия педали тормоза. Бывает если он не отрегулирован или неисправен, то самопроизвольно срабатывает от болтания педали тормоза - машина перестает тянуть и реагировать на педаль акселератора.