EBS DAF XF95 2004
Добавлено: Пн апр 04, 2016 12:01 am
Всем привет. Машина конструктор 6Х2(подъемный мост сзади), ВИН из документов не бьется. Также в пластике есть цифры 647480, по ним авто 2004 года, но 4Х2. Начну сначала, машина ездила и иногда выбивало EBS красным, нажимали кратковременно на педаль тормоза и ошибка пропадала. Потом у них съехал ведущий мост в бок, какие-то болты срезало, с заднего модулятора сорвало одну трубку, которая как раз выходит в бок к центру рамы, но на самом модуляторе даже царапин нет. После этого при нажатии на тормоз шипит из резервного клапана B306. И еще они заменили кран(где осушитель воздуха), после замены качает долго, т.е. могли трубки перепутать, но шипение как было из В306 так и осталось.
Сейчас так:
Постоянные ошибки:
1653 - (спереди одно колесо лысое, другое новое, которое ставили уже после трабла с мостом).
1432 - датчики подают низкое напряжение на выводы D9, В13 или Е1. Давление заднего моста и прицепа всегда показывает 12.75 бар.
4169 - никакого сообщения от CAN TCO 1 в отношении скорости автомобиля. И в тахографе тоже ошибка по связи с датчиком.
Накачиваем около 10 бар, нажимаем плавно тормоз, в заднем модуляторе давление справа растет, слева ноль. Далее нажимаем, уже получается нажатие выше 50%, начинает расти слева 0.5 -1 бар и как только слева появляется давление, то начинает шипеть через В306. Если нажимать побыстрее, то сразу вылетают ошибки:
3116 - большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана(F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS.
С ней появляется либо:
6452 - слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси(D879)
или 6451 - слишком высокое выходное давление модулятора задней оси.
Когда давление в системе падает ниже 5 бар, то эти ошибки не вылезают как ни нажимай тормоз.
Причем такая фича была, что эти 3 ошибки вначале сами удалялись, т.е. вот они активные, ВКЛ/ВЫКЛ зажигание и их нет вобще в памяти.
Когда проверял проводку(вся проводка в норме) ко всем модуляторам, крану подпедальному и клапану B306, снимал все фишки. После всего этого ошибка 1432 стала неактивной и появились адекваватные показания давления в переднем и модуляторе прицепа. Но модулятор прицепа на ручнике показывал тоже 0 бар, при нажатии на тормоз давление показывало, но при отпускании(если авто стояло на ручнике) давление падало до 4.5 и через 3 сек на ноль. Если не на ручнике, то на ноль падало сразу. Но сзади так и оставалось, что слева давления не было.
Потом накачали воздух на полную, нажали тормоз и 1432 стала снова активной и больше не уходила.
Первый раз когда щелкал через диагностику задним модулятором, то воздуха было меньше 5 бар и модулятор признаки жизни подавал. Потом в конце накачали около 10 бар и первая активация заднего модулятора и тут же выбивает 3116 и 6452. А когда воздуха меньше 5 бар, то при активации заднего модулятора ошибки не вылезают.
Непонятно на что грешить, либо задний модулятор(механическая часть), либо подпедальный кран, либо сам блок EBS, либо что-то с пневматикой.
В подпедальном кране оба концевика в диагностике работают, % нажатия тоже показывает нормально, когда нет ошибки 3116, т.к. по ней отрубает питание на А9 и вобще все показания шкалят.
И почему ошибки сами удалялись, причем не всегда.
Сейчас так:
Постоянные ошибки:
1653 - (спереди одно колесо лысое, другое новое, которое ставили уже после трабла с мостом).
1432 - датчики подают низкое напряжение на выводы D9, В13 или Е1. Давление заднего моста и прицепа всегда показывает 12.75 бар.
4169 - никакого сообщения от CAN TCO 1 в отношении скорости автомобиля. И в тахографе тоже ошибка по связи с датчиком.
Накачиваем около 10 бар, нажимаем плавно тормоз, в заднем модуляторе давление справа растет, слева ноль. Далее нажимаем, уже получается нажатие выше 50%, начинает расти слева 0.5 -1 бар и как только слева появляется давление, то начинает шипеть через В306. Если нажимать побыстрее, то сразу вылетают ошибки:
3116 - большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана(F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS.
С ней появляется либо:
6452 - слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси(D879)
или 6451 - слишком высокое выходное давление модулятора задней оси.
Когда давление в системе падает ниже 5 бар, то эти ошибки не вылезают как ни нажимай тормоз.
Причем такая фича была, что эти 3 ошибки вначале сами удалялись, т.е. вот они активные, ВКЛ/ВЫКЛ зажигание и их нет вобще в памяти.
Когда проверял проводку(вся проводка в норме) ко всем модуляторам, крану подпедальному и клапану B306, снимал все фишки. После всего этого ошибка 1432 стала неактивной и появились адекваватные показания давления в переднем и модуляторе прицепа. Но модулятор прицепа на ручнике показывал тоже 0 бар, при нажатии на тормоз давление показывало, но при отпускании(если авто стояло на ручнике) давление падало до 4.5 и через 3 сек на ноль. Если не на ручнике, то на ноль падало сразу. Но сзади так и оставалось, что слева давления не было.
Потом накачали воздух на полную, нажали тормоз и 1432 стала снова активной и больше не уходила.
Первый раз когда щелкал через диагностику задним модулятором, то воздуха было меньше 5 бар и модулятор признаки жизни подавал. Потом в конце накачали около 10 бар и первая активация заднего модулятора и тут же выбивает 3116 и 6452. А когда воздуха меньше 5 бар, то при активации заднего модулятора ошибки не вылезают.
Непонятно на что грешить, либо задний модулятор(механическая часть), либо подпедальный кран, либо сам блок EBS, либо что-то с пневматикой.
В подпедальном кране оба концевика в диагностике работают, % нажатия тоже показывает нормально, когда нет ошибки 3116, т.к. по ней отрубает питание на А9 и вобще все показания шкалят.
И почему ошибки сами удалялись, причем не всегда.