Страница 1 из 2
Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепления.
Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:37 am
SASA
Всем день добрый. КПП AS-TRONIC. Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,появились ошибки FFR 00161-08,TSU 03124-00,TSU 03198-08. Снимаем шток сцепления - ошибок нет. Теперь где искать причину,подскажите пожалуйста.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 1:24 pm
agent77760
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
FFR 161 частота вращения на входе коробки передач:
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения "Сигнал недоступен". Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Частота вращения на входе в коробку передач".
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 1:33 pm
МишаДиагност
1. Накачайте систему воздухом, включите зажигание и смотрите на шток ЭПУ, должен сделать немного подвигаться.
2. Может булавка выжимного подшипника не застегнута и он выскочил?
3. Может еще что-то

Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 2:28 pm
SASA
agent77760 писал(а):TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
FFR 161 частота вращения на входе коробки передач:
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения "Сигнал недоступен". Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Частота вращения на входе в коробку передач".
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
СПАСИБО.Я понимаю без MAN-cats не разберусь.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 6:39 pm
den_2001
Не разберешься без нормального диагноста. MAN-cats не панацея.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:48 pm
SASA
den_2001 писал(а):Не разберешься без нормального диагноста. MAN-cats не панацея.
Спасибо den_2001.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:52 pm
igor_oksana
SASA писал(а):Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,
Вилка хоть двигается? Из какого материала втулка?
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Пт мар 25, 2016 11:18 am
SASA
igor_oksana писал(а):SASA писал(а):Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,
Вилка хоть двигается? Из какого материала втулка?
вилка двигается хорошо,бабитовая бронза.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Пт мар 25, 2016 3:41 pm
igor_oksana
SASA писал(а):баббитовая бронза.
Поставьте то, что положено, и наслаждайтесь результатом.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Пт мар 25, 2016 11:38 pm
SASA
igor_oksana писал(а):SASA писал(а):баббитовая бронза.
Поставьте то, что положено, и наслаждайтесь результатом.
извините а в чем разница?
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 2:14 am
igor_oksana
SASA писал(а):извините а в чем разница?
Вы видели, какие втулки стояли?
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 4:21 am
Anatoli
у as-tronic на TGA с первого раза никогда не получается сменить сцепление без проблем. Опытные механики берут сразу 3 варианта , ставят тот который подходит, а остальные сдают.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 10:19 am
SASA
Anatoli писал(а):у as-tronic на TGA с первого раза никогда не получается сменить сцепление без проблем. Опытные механики берут сразу 3 варианта , ставят тот который подходит, а остальные сдают.
Anatoli это как понять,пробивали диск по программе.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 12:04 pm
SASA
igor_oksana писал(а):SASA писал(а):извините а в чем разница?
Вы видели, какие втулки стояли?
да видел,на DAF вытачивали и ставили все хорошо ходит.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Добавлено: Сб мар 26, 2016 11:14 pm
igor_oksana
SASA писал(а):да видел,на DAF вытачивали и ставили все хорошо ходит.
Тогда масленку не забудьте