MAN F2000 ТНВД
MAN F2000 ТНВД
MAN F2000 1999г.в. ДВС D2866LF35 поменял ТНВД 0402796208 на 0402796204 на холостом ходу работает отлично, запускается быстро,но до 1600 об/мин плохо развивает обороты и дымит синим дымом. Угол впрыска выставил +1, но похоже мало. Подскажите как решить проблему какой ставить угол впрыска или есть ещё какие причины?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 ТНВД
Угол для этого мотора выставлен правильно.
А нет номера по MAN с того насоса, который установлен?
А нет номера по MAN с того насоса, который установлен?
Re: MAN F2000 ТНВД
А менял зачем?
Что со старым было?
Что со старым было?
Re: MAN F2000 ТНВД
Приветствую Всех , прошу не пинать если чет не в тему ..
MAN 2000 EDC MS 5 (тягач 1999г)
После переполюсовки акб (есть такие водилы не глядя ставят новые акб)
не заводится !...С топливной на форсы не идет солярка ..
Не было питания на EDS навесным запитал блок и поставил перемычки на реле 15 и 30
Ошибок нет ( автокомом ) . Не было питания на приборку , тоже кинул навесным на пред. в цру , так как копать глубже буду потом ..
Авто с ремонта , замена поршневой ...Говорят заводили ..
При прокрутке стартером с аппаратуры топливо не дает ..Блок ошибок не дает ..
При нажатии на педаль сканер не показывает проценты открытия ..( хотя по этому авто автоком может и некорректно работает )...хотя датчики снимал ошибки показывает ...Можно ли каким то образом двинуть рейку вручную ??
Подскажите пожалуйста как проверить аппаратуру ???...или элементарно не прокачали как положено ???
При переполюсовке в топливном насосе не могла рейка заклинить ?? Хотя при вкл. зажигания в аппаратуре слышен щелчок ...и через некоторое время еще один ...Подскажите где копать ???..при прокрутке обороты двс сканер видет ..
MAN 2000 EDC MS 5 (тягач 1999г)
После переполюсовки акб (есть такие водилы не глядя ставят новые акб)
не заводится !...С топливной на форсы не идет солярка ..
Не было питания на EDS навесным запитал блок и поставил перемычки на реле 15 и 30
Ошибок нет ( автокомом ) . Не было питания на приборку , тоже кинул навесным на пред. в цру , так как копать глубже буду потом ..
Авто с ремонта , замена поршневой ...Говорят заводили ..
При прокрутке стартером с аппаратуры топливо не дает ..Блок ошибок не дает ..
При нажатии на педаль сканер не показывает проценты открытия ..( хотя по этому авто автоком может и некорректно работает )...хотя датчики снимал ошибки показывает ...Можно ли каким то образом двинуть рейку вручную ??
Подскажите пожалуйста как проверить аппаратуру ???...или элементарно не прокачали как положено ???
При переполюсовке в топливном насосе не могла рейка заклинить ?? Хотя при вкл. зажигания в аппаратуре слышен щелчок ...и через некоторое время еще один ...Подскажите где копать ???..при прокрутке обороты двс сканер видет ..
Re: MAN F2000 ТНВД
ну так посмотрите в этот момент и ход рейки, должна на 2500 мВ выдвигатся.Юрген писал(а):при прокрутке обороты двс сканер видет ..
Re: MAN F2000 ТНВД
..подскажите пожалуйста , а как увидеть ходит ли рейка реально ??? Со стороны привода
гайка на 27 ... Если выкрутить она похоже напротив рейки , может через это отверстие увижу ???
И еще вопрос по аппаратуре верхняя крышка ??...Что под ней ??..Можно ли ее снять ??
Нельзя ли с нее вручную подвинуть рейку или шток электромагнита ???...
гайка на 27 ... Если выкрутить она похоже напротив рейки , может через это отверстие увижу ???
И еще вопрос по аппаратуре верхняя крышка ??...Что под ней ??..Можно ли ее снять ??
Нельзя ли с нее вручную подвинуть рейку или шток электромагнита ???...
Re: MAN F2000 ТНВД
Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
Re: MAN F2000 ТНВД
Спасибо !!...Подскажите , эти показания правильны ??? Разьем к топливной ...
ПП - 4,7В
ХХ - 1,72В
Max - 3,54В
ПП - 4,7В
ХХ - 1,72В
Max - 3,54В
Re: MAN F2000 ТНВД
что сие значит?Юрген писал(а):ПП
Re: MAN F2000 ТНВД
...вот и я не знаю ...нашел эти цифры на форуме (((
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: MAN F2000 ТНВД
Юрген писал(а):...вот и я не знаю
Anatoli писал(а):ну так посмотрите в этот момент и ход рейки, должна на 2500 мВ выдвигатся.
ну и третий вариант, встать осцилом на рейку и смотреть ШИМ, при вкл заж тестовый, при ключе на "старт"-пусковой. если есть - качать топливо\мерить давлениеden_2001 писал(а):Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
Re: MAN F2000 ТНВД
спасибо , буду пробовать ..отпишусь
Re: MAN F2000 ТНВД
при вкл. зажигания - двигается ...и через 2 - 3 сек. уходит назад потом уходитden_2001 писал(а):Гайку открути на торце и пальцем посмотри как двигается.
Re: MAN F2000 ТНВД
Этот тест проводится при каждом включении зажигания перед запуском. EDC проверяет тем самым заклинивает рейка или нет, чтоб избежать разноса двигателя. На входе в ТНВД в топливном контуре случаем ни какой отсечной электроклапан не стоит?
Re: MAN F2000 ТНВД
ОПС !!...СТОИТ , ЧТО ТО ТИПА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ... проверю ...но через обратку топливо идет ..пробую пережать обратку и прокачать аппаратуру ...солярка при прокачке на форсы еле еле подается ..может быть завоздушена топливная ???
еще вопрос , если педаль даже выйдет из строя , на ХХ все равно должно завестись ????
еще вопрос , если педаль даже выйдет из строя , на ХХ все равно должно завестись ????