Страница 1 из 1

Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Вт мар 15, 2016 2:37 pm
Кирилл696
пропали половинки на коробке! scania r 420 2008г. вин 2041923!

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Вт мар 15, 2016 3:00 pm
Alekc
диагностика укажет верный путь

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Вт мар 15, 2016 3:43 pm
Профи
проблемы могут быть следующие.
-неисправность переключателя на ручке управления кпп
- неисправность датчика на педали сцепления
-повреждение эл. цепи от кабины до эл. магнитного клапана на кпп
- неисправность самого электропневматического клапана
лучше , конечно, при помощи диагностики отследить есть ли сигналы с датчика и переключателя.

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:45 am
MegaMaks
может тахограф не работает. Проверить основной предохранитель и дополнительный в машине, или реле первое по счету вышло из строя

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Ср мар 16, 2016 3:32 pm
борис
Я делаю так.нахожу клапан на км отключаю фишку меню напряжение.есть значит все с проводкой ок .беру от аккумулятора 24в и подаю на клапан не счелкает меняем вскоре. Рмк не всегда встает

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 12:13 am
Профи
тахограф отпадает. потому что, ПОЛОВИНКИ на скорость не завязаны. в отличии от рядов.
подать 24 вольта на клапан, я думаю , тоже не сможет. потому что сняв фишку глаза разбегуться от количества пинов.

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 1:21 am
marov.a
Господа,там 10 мин диагностики и устранение неисправности...неужели простой автомобиля дешевле?

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 2:15 am
Профи
это для нас с вами, уважаемый коллега 10 минут для определения причины, а нашему перевозчику надо максимально просто обьяснить сложные для него вещи. Вот это сделать нам сложнее, чем порой самим это найти и устранить. Ведь у некоторых нету даже мультиметра... Легко в ответ завернуть какое нибудь умное слово. вознести себя в его глазах и ни на пол шага не продвинуть его в решении его вопроса. а ведь как называеться ветка форума?

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 6:29 am
cotm
Благими намерениями выстлана дорога в АД.
Профи писал(а):это для нас с вами, уважаемый коллега 10 минут для определения причины

Сомневаюсь, я что-то, что в случае выхода из строя координатора, на это уйдет 10 минут, да и перевозчик ваш свалил. Чинить SCANIA без диагностики, это то-же что вырезать гланды через ****, хотя и то и то теоретически возможно...

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:35 am
sashaslam
Не Паша.. Бывает и без диагнозы.. Но редко. А про таху правильно спросили.

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 11:11 am
Профи
почему про таху спросили правильно?

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 3:26 pm
marov.a
Профи писал(а):почему про таху спросили правильно?
Присоединяюсь к вопросу....
10 мин для диагностики......а дальше устранение в зависимости от неисправности....

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:41 pm
world-N
Здравствуйте! Присоединяясь к вышеизложенному далее возможен такой вариант проверки:
- Поднимаем кабину
- Визуально сверху коробки видны подключенные 2 фишки, пробуем открутить: на первой 2 контакта (отверстия может и 4 но металлических контакта 2) - на датчик задней скорости если не ошибаюсь, на второй порядка 7 контактов (проводов) - нас интересует именно эта фишка.
- Крепится она на кронштейне и ответная ее часть с уложенной в гофру проводами выходит с противоположной стороны. Расхомучиваем, следим куда идет гофра.
- Гофра расходится на несколько ответвлений, идем вниз, находим 2 ответвления на 2 фишки соответственно в каждой по 2 контакта (4 отверстия).
- Берем вольтметр, готовимся зафиксировать в каждом разъеме напряжение порядка 24 Вольт, а может и выше (напряжение источника питания)
- При нажатии клавиши на рычаге КПП питание будет появляться на одном разъеме - на другом пропадать и соответственно, наоборот. Если напряжении всегда постоянно только на одном разъеме, а на другом отсутствует - скорее всего дело в клавише на рычаге КПП или проводах от нее.
- Важно зафиксировать одинаковое напряжение сравнимое с напряжением АКБ на обоих разъемах, например на первом 24,8 Вольт и на втором аналогично 24,8 Вольт. Если оно отличается (24,8 и 23,6 или еще больший разброс) - идите по проводам вверх (тяните - порвется - вот и причина (но без фанатизма)) - сто процентов где-то окись или провод перегорел изнутри, хотя снаружи все может быть прекрасно. Электромагнитам нужен хороший ток и одна висящая в проводе ниточка нас не устроит.
- если и там и там напряжение не вызывает нареканий - дело в электромагнитах. Если нет зелени на контактах - то скорее всего замена электромагнитного клапана 2038655 или 1376794

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Пт мар 18, 2016 3:13 pm
Профи
там кпп - GRS905

Re: Пропали половинки на scania r 420

Добавлено: Пт мар 18, 2016 9:27 pm
sashaslam
а вот отключи тахогаф и попробуй покатайся... далее про 10 минут.... ну раскажи как это ты делаешь. очень интерено
world-N писал(а):Здравствуйте! Присоединяясь к вышеизложенному далее возможен такой вариант проверки:
- Поднимаем кабину
- Визуально сверху коробки видны подключенные 2 фишки, пробуем открутить: на первой 2 контакта (отверстия может и 4 но металлических контакта 2) - на датчик задней скорости если не ошибаюсь, на второй порядка 7 контактов (проводов) - нас интересует именно эта фишка.
- Крепится она на кронштейне и ответная ее часть с уложенной в гофру проводами выходит с противоположной стороны. Расхомучиваем, следим куда идет гофра.
- Гофра расходится на несколько ответвлений, идем вниз, находим 2 ответвления на 2 фишки соответственно в каждой по 2 контакта (4 отверстия).
- Берем вольтметр, готовимся зафиксировать в каждом разъеме напряжение порядка 24 Вольт, а может и выше (напряжение источника питания)
- При нажатии клавиши на рычаге КПП питание будет появляться на одном разъеме - на другом пропадать и соответственно, наоборот. Если напряжении всегда постоянно только на одном разъеме, а на другом отсутствует - скорее всего дело в клавише на рычаге КПП или проводах от нее.
- Важно зафиксировать одинаковое напряжение сравнимое с напряжением АКБ на обоих разъемах, например на первом 24,8 Вольт и на втором аналогично 24,8 Вольт. Если оно отличается (24,8 и 23,6 или еще больший разброс) - идите по проводам вверх (тяните - порвется - вот и причина (но без фанатизма)) - сто процентов где-то окись или провод перегорел изнутри, хотя снаружи все может быть прекрасно. Электромагнитам нужен хороший ток и одна висящая в проводе ниточка нас не устроит.
- если и там и там напряжение не вызывает нареканий - дело в электромагнитах. Если нет зелени на контактах - то скорее всего замена электромагнитного клапана 2038655 или 1376794
теперь тебе вопрос... ну намереешь и дальше что... а клапан и не сработает.