Renault Premium dci 420 2002гв. не заводится
Добавлено: Пн мар 07, 2016 12:39 am
Добрый вечер!
В декабре месяце машина пришла и встала на стоянку на летнем дт, в январе после праздников нужно было ехать но топливо замерзло, после замены фильтров и замены топлива на зимнее дт, авто завелось и развивая свыше 1500 оборотов входила в аварийный режим выдавая на приборной панеле Imediate stop, доехав до диагностов машина перестала выходить в аварийный режим и ошибок не было найдено за исключением клапана дозатора "кз", не успев доехать после диагностики до стоянки машина опять начала переходить в режим Imediate stop и сильно троить. После чего было решено проверить форсунки на стенде, стенд показал что форсунки в норме. Установив форсунки обратно с заменой морковок машина завелась отлично и не выдавала не каких ошибок и казалось что все проблемы решены, но после того как заглушили и сново попытались завести она перестала заводится, стартер крутит и машина пытается схватывать но не запускается.
Показание AUTOCOM на прокрутке стартером: давление 360бар , скважность клапанов 1 и 2 в районе 80-90%.
Ошибки которые висят постоянно: датчик уровня масла и ABS передний правый.
Заменено: фильтра, клапан на дозаторе, морковки.
Также была проверена проводка на форсунки и аварийный клапан.
тннд дает 4.5кгс.
Также был очищен бак, заборник...
С кефира запускать не пробывали....
В чем может быть причина ? Уже начали смотреть в сторону иммо, хотя не каких ошибок по нему нету и AUTOCOM пишет что ключ опеределн и тд.
Еще при прокрутке стартером на приборке высвечивается буква "N" после выключения зажигания пропадает.
Пишите наименование марок автомобилей и производителей оборудования в оригинальном виде!
В декабре месяце машина пришла и встала на стоянку на летнем дт, в январе после праздников нужно было ехать но топливо замерзло, после замены фильтров и замены топлива на зимнее дт, авто завелось и развивая свыше 1500 оборотов входила в аварийный режим выдавая на приборной панеле Imediate stop, доехав до диагностов машина перестала выходить в аварийный режим и ошибок не было найдено за исключением клапана дозатора "кз", не успев доехать после диагностики до стоянки машина опять начала переходить в режим Imediate stop и сильно троить. После чего было решено проверить форсунки на стенде, стенд показал что форсунки в норме. Установив форсунки обратно с заменой морковок машина завелась отлично и не выдавала не каких ошибок и казалось что все проблемы решены, но после того как заглушили и сново попытались завести она перестала заводится, стартер крутит и машина пытается схватывать но не запускается.
Показание AUTOCOM на прокрутке стартером: давление 360бар , скважность клапанов 1 и 2 в районе 80-90%.
Ошибки которые висят постоянно: датчик уровня масла и ABS передний правый.
Заменено: фильтра, клапан на дозаторе, морковки.
Также была проверена проводка на форсунки и аварийный клапан.
тннд дает 4.5кгс.
Также был очищен бак, заборник...
С кефира запускать не пробывали....
В чем может быть причина ? Уже начали смотреть в сторону иммо, хотя не каких ошибок по нему нету и AUTOCOM пишет что ключ опеределн и тд.
Еще при прокрутке стартером на приборке высвечивается буква "N" после выключения зажигания пропадает.
Пишите наименование марок автомобилей и производителей оборудования в оригинальном виде!