Виталий писал(а):тихонов писал(а): энергачи (WABCO 9253801010)
прицепные. Для того чтоб остановить прицеп стоит 4 штуки. А у вас на весь состав 2 штуки. Типоразмер 20/24. двухдиафграменный, ход штока 64, длин 15 мм.Усилие 8000 Н. Типоразмер родного 20/30. диафграменно-поршневой, ход штока 75 мм, длина штока 20 мм. Усилие 12000 Н.
Желаю Вам чтоб они Вас никогда не подвели.
Если что манометры у меня Knorr-Bremse. На 16 бар и на 20 бар.
ПыСы к вашей проблеме шипения на ручнике это не имеет ни малейшего отношения.
Виталий, я вас прекрасно понял, и знал все эти характеристики до того, как осуществлял взаимозамены
да и на сцепке стоят и работают абсолютно все эрергачи, суппорта и камеры, тормоза на сцепке в целом - просто чумовые, и зимой с этими энергачами сцепки не заламывало, и тормозило оно как надо
я понимаю, что все должно быть по феншую, но в ОЧЕНЬ редких случаях мне таки приходится искать добротный заменитель заводскому исполнению, думаю вы догадываетесь почему
"камазовские", если они произведены компанией WABCO (оригинал) - поставил бы без проблем, но "камазовские" как правило не продают в Германии, а в основном только у нас, и в основном кустарные
но меня очень даже устраивают эти энергоаккумуляторы, во первых тем, что это оригинал, а во вторых тем что достались мне они по бросовой цене, да еще и притом что выпущены не 10 лет назад, а в начале 2015 года
вроде как это новинка компании WABCO (компактные и в то же время такие же мощные и надежные как и вся остальная продукция)
и вы наверное правы, энергачи к шипению на ручнике в данном случае не имеют ничего общего
странно что другие пользователи которые тут отписались, имеют другое мнение
качать схемы?
думаю вы правы
таки придется их качать
думаю всем перевозам пора самим все качать и во всем разбираться, и не поддерживать обсуждение своих проблем на тематических форумах...
зачем тогда вообще форум? для меня этот вопрос так и останется открытым как и шипение крана ускорителя... но думаю ненадолго