Страница 1 из 1

Моторный тормоз на "Actros 1840"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 4:23 am
Gans
Здравствуйте. Имеется авто МВ Actros 1840 2000 г.в. с полуавтоматической КПП (GS EPS). WDB9500471K4XXXX. Жалоба на неисправность моторного тормоза. Установлен подрулевой переключатель на 5 положений (по факту рабочих-лишь три: 0, I, II). Также присутствуют два пневмоклапана: один(У1) на собственно моторный-«клапанный тормоз», второй(У2)- на заслонку на выхлопе. Переключатель S2 исправен, пневмоклапана имеют по 33 Ома, проводка до FFR целая. Но в мониторинге при задействовании переключателя его параметры не меняются, на оборотах 1300 пневмоклапана моторного тормоза не задействуется. С диагностики производится лишь активация клапана заслонки на выхлопе (У2). Кроме того присутствуют активные ошибки по FFR: 02023 Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования «Управление двигателем/тормозом замедлителем» и 02522 Группа выключателей ¼ имеет обрыв. Повторюсь: рычаг подрулевого выключателя с проводкой проверены, а группа выключателей относится к выключателю делителя S3, которого тут фактически нет. Водитель говорит, что конфигурацию никто не менял. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.

Re: Моторный тормоз на "Actros 1840"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 7:24 am
den_2001
Чудес не бывает. Либо блок с другого авто плепили. Ошибка ручки висит почему? Вот с этим и надо разбираться. Статусы смотри, возможно видит два взаимоисключающих сигнала, что и бывает чаще всего.
Иногда блок FFR водой заливает, когда щиток сломан.

Re: Моторный тормоз на "Actros 1840"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 1:59 pm
Gans
Денис, в статусах постоянно вижу это:

Re: Моторный тормоз на "Actros 1840"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 2:02 pm
Gans
Еще бросилось в глаза, что на выводах FFR, относящихся к рычагу, напряжение постоянно около 0 В независимо от положения. Вроде бы, как нет подтяжки плюса внутри блока??

Re: Моторный тормоз на "Actros 1840"

Добавлено: Сб мар 05, 2016 8:57 pm
qqqqqq09
вот и ответ
Gans писал(а):как нет подтяжки плюса внутри блока