Страница 1 из 1

Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в рампе

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:24 pm
Алексей_Ка
Прошу помощи так как опыта маловато. Пришла машина Hyundai HD120 с двигателем D6GA
(G-ENG) система Common Rail. У нас дилерская диагностика GDS по Hyundai. Выявлена одна ошибка Р1221 давление в рейле ниже расчётного (история).
Параметры гуляют. Заданное давление 25МПа (250бар), а на деле плавно меняется от 36МПа до 12МПа. Когда давление снижается до 15-17 движок сбавляет обороты, и при 10-12 глохнет. Смотю на % открытия SCV, получается изменение синхронно с давлением 51-35%. Что заставляет ЭБУ закрывать SCV если давление и так уже ниже нормы? Сделал тест на утечку. Заданно 150МПа, действ-е 150-151МПа. Если повышаю обороты то давление тоже колеблется также примерно на +- 10МПа. Машина пока в поездке. Но через неделю или раньше приедет обязательно. Под кабину не заглядывал, на улице холодно и времени долго смотреть не было.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:34 pm
den_2001
А какую помощь Вы хотите?

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:36 pm
acckiy
А регулятор SCV точно нормально закрытый? Может уменьшение скважности как раз таки должно приводить к увеличению давления?
Проверяйте объем обрати с инжекторов.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Пт мар 04, 2016 2:12 pm
Алексей_Ка
acckiy спасибо за подсказку. Клапан нормально открытый. Как только давление падает ток клапана тоже начинает падать и достигает величины какая бывает при тесте на утечку то есть пытается поднять давление.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Сб мар 05, 2016 4:58 pm
Алексей_Ка
Приехал грузовик вновь. Ещё раз посмотрел на параметры. Давление увеличивалось довольно быстро 1сек и плавно падало 3сек примерно. Предположил что всё же SCV клапан как то подклинивает. Заменили клапан всё встало на свои места. Заданное давление 26МПа, действующее 25,6-26,1. Причём колеблется быстро. И ток 940мА практически не колеблется.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Сб мар 05, 2016 8:47 pm
qqqqqq09
надо замерять низкое давление

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:03 am
Алексей_Ка
Двигатель работает нормально. Дальше лезть нет надобности. Клиент доволен.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Вт июл 05, 2016 2:52 pm
Алексей_Ка
В продолжение темы. Приехал Hyuhdai HD 78 с дизель D4GA (четырёхцилиндровый вариант D6GA)
Водитель жалуется на то то что на затяжных подъёмах резко теряет мощьность и больше 2000 оборотов не крутится. Ошибка 1221 Давление в рейле ниже расчётного. Обороты на любом режиме стабильные. Сделал тест на утечку. Расчётн 150МПа действующее 112-125МПа (гуляет) На ХХ тоже давление немного гуляет и держится выше расчётного 310-420атм при норме 310атм. Замер обратки с головки показал 80мл/мин на ХХ. Попробовали поменять дозирующий блок. Не помогло. Заменили форсунки все 4 новые. Давление выровнялось 310атм стабильно. При тесте на утечку давл. 1500атм развивает и держится ровно. Обратка 20мл/мин на ХХ.
Через 3 дня снова позвонили сказали опять двадцать пять. На что ещё обратить внимание? Ошибка 1221 записывается при давлении ниже расчётного на 300атм. в течение 6мс. то есть мгновенно.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Вт июл 05, 2016 11:44 pm
den_2001
Может топливоприемник проверить.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Ср июл 06, 2016 12:22 am
churikov
Топливо не сливали на котором он приехал?Причина может в сухом топливе. За день могут леч все форсунки..

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Ср июл 06, 2016 11:45 am
Алексей_Ка
Забыл сказать про приёмник в баке. Всё чисто, и фильтр топлива новый. Топливо не сливали, но он ездит на дальняк, то есть старое топливо он уже давно съел.
Потребовал форсунки отправить на стенд, но механик сказал давайте все разом поменяем, а со старыми потом разберёмся. Видимо много денег. Поменяли все форсунки. Тест на утечку прошёл хорошо. 1500 заданое и 1499 реальное. Уехал. Три рейса по 480км всё было нормально, потом опять таже ошибка. Тест на утечку не проходит. Выдаёт 1350атм максимум. Моя оплошность в том что я не прогрел как средует движок после замены форс. Складывается впечатление что форсы поменяли, утечка в обратку стала меньше, но насос медленно, но верно погибает и производительность становится всё меньше и меньше.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:36 am
Алексей_Ка
Приговорили тнвд. Отправили на проверку на стенде.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт июл 14, 2016 11:59 am
Алексей_Ка
Поставили новый ТНВД. Прогрел двигатель до 80 град. сделал тест на утечку. Давление в норме 150 МПа. Надеюсь что всё будет в порядке. Причина кончины насоса, мне не понятна. Разбирать старый насос начальство не даст. У всех грузовичков Hyundai HD 65-78 нет отдельного фильтра тонкой очистки, его роль играет единственный отстойник сепаратор. Оригинальный стоит 5000р. Никто не покупает такой дорогой фильтр, возможно в этом и кроется весь секрет. Но утверждать ничего не могу.

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Чт июл 14, 2016 1:30 pm
den_2001
Вам кто-то мешает поставить самому еще один фильтр?

Re: Hyundai HD120 Common Rail плавает высокое давление в ра

Добавлено: Пт июл 15, 2016 7:19 am
Алексей_Ка
Я не владелец и могу только предлагать установку доп фильтра, но их механику видимо всё равно, контора богатая.