Питание EPG Volvo FH12 1994
Добавлено: Сб фев 27, 2016 3:36 pm
Доброго времени суток уважаемые формучане. Если не затруднит подскажите. Приехала Volvo FH12 1994г D12A. Хозяин захотел "моторного тормоза". Начал осмотр, оказалось, что воздух на электромагниты 600A и 626 не подходит, прошелся по пневмотрубке, нашел обрыв в пучке на раме около АКБ, начал искать поблизости продолжение трубки, нашел еще один "оборвыш" под АКБ с непонятного клапана (фото прилагается). Поковыряв клапан оказалось, что он имеет 3 выхода, один оказался питанием, трубка со второго выходит на другую сторону авто, и там в районе осушителя, ее конец тупо заглушена саморезом (кстате рядом на компрессоре есть тоже "оборвыш", фото прилагается, место обрыва показано красным, не туда ли направлялась эта трубка?) и, наконец, 3 выход это как раз переломленная трубка (на клапане этот выход обозначен цифрой 3 т.е. его предназначение выпуск в атмосферу, или я чего- то не понимаю.?), клапан начинает работает при 9 бар, но есть саморез которым можно все это дело отрегулировать.
Из всего вышеперечисленного два вопроса:
1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo (есть конечно мысль, что воздух идет с питания доп оборудования, но оборванных трубок там нет)
2) Что же это за клапан на первом рисунке? и не на компрессор ли он идет ? (есть мысль что это для системы энергосбережения ESS, как на Volvo современных, но компрессор то 1994г. 2 COM 850 KNOR)
Из всего вышеперечисленного два вопроса:
1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo (есть конечно мысль, что воздух идет с питания доп оборудования, но оборванных трубок там нет)
2) Что же это за клапан на первом рисунке? и не на компрессор ли он идет ? (есть мысль что это для системы энергосбережения ESS, как на Volvo современных, но компрессор то 1994г. 2 COM 850 KNOR)