Страница 1 из 1

Mercedes Benz 1840, 1994 г. при накачивании дует в глушитель

Добавлено: Ср фев 24, 2016 8:55 pm
max10.84
Добрый день, на машине стоит 25-контактный блок управления 4х2, два датчика уровня задней оси. Клапан такой, в котором электромагниты торчат отдельно, к каждому своя фишка. На машине уже давно не горят лампа уровня и аварийная лампа, хотя лампы и проводка в норме. А недавно появилась такая проблема, когда авто сам регулирует транспортное и пытается поднимать, то воздух идет не в подушки, а наружу через глушитель. Так и шипит, пока стоп не нажмешь на пульте. Но если на том же пульте нажать транспортное, то поднимает без проблем. Также когда пультом опускаешь, а потом ставишь транспортное или просто поднятие, то поднимает нормально. Весь воздух идет в подушки, наружу не шипит. А когда сам уровень регулирует, то "дует в глушитель". Проводку проверил, ошибки посмотреть не могу блинками из-за трабла с лампочками. Когда принудительно подаю питание на клапан-вентилятор, то он выпускает воздух из рессивера в глушитель. А когда отдельно подаю питание на клапана левой и правой сторон, то выходит воздух из подушек. А по идее ведь клапан-вентилятор при подключении рессивера должен перекрывать выход наружу к глушителю. С пульта накачивает и спускает аж бегом и при накачке в глушитель не шипит. Почему так?

Re: Mercedes Benz 1840, 1994 г. при накачивании дует в глуши

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:33 pm
acckiy
Потому что с момента выпуска автомобиля прошло 22 года. Замените клапан на современный.

Re: Mercedes Benz 1840, 1994 г. при накачивании дует в глуши

Добавлено: Ср фев 24, 2016 9:57 pm
max10.84
Старый это понятно, но как-то подозрительно странно он сломался. При накачке автоматически воздух идет в глушитель, а с пульта все Ок. Вот картинка клапана: http://www.picshare.ru/view/7136432/.
Пропускать наружу может только по двум этим стрелкам. Но если дело в этих местах, то должно и с пульта шипеть в глушитель. Когда я напрямую запитываю электроклапан 41, то поршень 3 должен перекрывать канал по стрелке 1, т.е. прерывать сообщение с выходом и одновременно открывать седло 6, т.е запускать воздух из рессивера(вывод 11) в камеру 5. И из камеры 5 воздух при этом не должен уходить к выводу 3. А у меня уходит, также как уходит при автоматическом поднятии. А с пульта не уходит, почему, клапан ведь тот же остался?

Re: Mercedes Benz 1840, 1994 г. при накачивании дует в глуши

Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:04 pm
Игорь
max10.84 писал(а):Когда принудительно подаю питание на клапан-вентилятор, то он выпускает воздух из рессивера в глушитель.
Он должен выпускать из подушек, а не из ресивера. Скорее всего
acckiy писал(а):acckiy
прав: так долго алюминиевый сплав с влажным воздухом не живет.