Страница 1 из 3
TEBS 4801020000 - не делает тест при включении зажигания
Добавлено: Ср фев 10, 2016 6:19 pm
hp-max
Проблема в том что отсутствует первичный тест при включении зажигания (пшакание так называемое).
С этим модулятором последний раз сталкивался очень давно поэтому возникает вопрос, у старых версий есть этот тест или нет.
Изначально были восстановлены датчики ABS.
После чего ошибок нет.
Лампа неисправностей неактивна.
Тест по: напряжениям пройден, пневматике пройден.
В движении мониторили датчики, все ок.
Диагностика wabco.
Даже выполняю сброс ECU, нет пшакания.
Какова..., ему еще надо.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 7:13 pm
pshisha
Его там просто нет...
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 7:33 pm
hp-max
Огромное спасибо! Так и подозревал, но память видимо короткая.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 8:46 pm
syava
Кстати тоже интересует этот вопрос! Одинаковые модуляторы,одинаковые номера,один проходит тест после включения зажигания,второй нет,хотя оба исправные и одинаковых годов. Кто объяснит это явление?
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 9:05 pm
BOSHYA
syava писал(а):Кстати тоже интересует этот вопрос! Одинаковые модуляторы,одинаковые номера,один проходит тест после включения зажигания,второй нет,хотя оба исправные и одинаковых годов. Кто объяснит это явление?
Сява, это завод производитель решает делать "тест" - либо игнорировать .... WABCO позволяет через "параметрирование"
вкл либо выкл
Это касается VCS , VCS 2, TEBS D, за TEBS E не вкурсе....
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 9:27 pm
syava
BOSHYA писал(а):WABCO позволяет через "параметрирование"
А где именно этот параметр,что то не заметил,или не внимательный был.
BOSHYA писал(а):это завод производитель решает делать "тест" - либо игнорировать ....
это понятно,что производитель и наверное зависит от страны в которой будет экспортироваться прицеп,но вот в параметрах я не видел где поменять с тестом или без...
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 10:42 pm
BOSHYA
syava писал(а):это понятно,что производитель и наверное зависит от страны в которой будет экспортироваться прицеп,но вот в параметрах я не видел где поменять с тестом или без...
Вот вот, где то тут, были представители "любители ГАРАНТИЙНЫХ прицепов" при "перегрузе" .Если не ошибусь ... "SCHMITS" пусть дополнят как, при "Вводе в эксплуатацию" включают "тест"...
Да только что игрался с "ДЕМО" для VCS там действительно ничего подобного НЕТ!!!???
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:14 pm
hp-max
В параметрах TEBS C смотрел очень внимательно нет возможности по поводу теста. Странно все это, что клиенту говорить, он говорит что раньше когда то 1,5 года назад пшакал, ответ был дан мне как то неуверенно.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:34 pm
Anatoli
а пневматические тесты проходит? автомобиль какой, впереди прицепа едет? не Шведских кровей?
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:38 pm
hp-max
Причем тут кто впереди, в данной ситуации это не очем.
Тесты пневматики пройдены, я же выше писал.
DAF.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Ср фев 10, 2016 11:54 pm
Anatoli
hp-max писал(а):Причем тут кто впереди
Шведские автомобили не ставят прицеп на стояночный тормоз, и как оно будет "чмыхать" если в жолтом шланге нет воздуха? ещё и 30 клему отключают вместе с 15.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:34 am
hp-max
Ясно, несталкивался, спасибо!
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:50 am
Виталий
pshisha писал(а):Его там просто нет...
И какой источник столь безапелляционного заявления. Согласно документации: Непосредственно после
включения Trailer EBS выполняется проверка системы. Через 2 секунды после
включения друг за другом в установленной последовательности включаются
магниты в модуляторе прицепа; при этом раздается слышимое щелканье
магнитов.
Да и отсутствие щелканья клапанов при включении зажигания встречал, но при стирании ошибок все клацали. И самому интересно почему не всегда щелкают.
Но не покидает ощущения что где то читал: не всегда TEBS клацает... Вспомнить где не могу.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:39 am
borisich-a
Я слышал другую версию обьяснения этого явления, -данный тест появился не столько для информации жизнеспособности модулятора, а в большей степени для сброса всевозможного конденсата, который может скопиться на клапанах. Поэтому теста нет только в ранних модуляторах.
Re: TEBS 4801020000
Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:52 am
Виталий
Данный тест никогда и не был информацией о жизнеспособности, не говоря уже о сбросе всевозможного конденсата.
Со времен ABS назначение теста никоим образом не поменялось.