Страница 1 из 1

DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:59 am
Паха
Добрый день всем. Уважаемые топливщики, выскажите пожалуйста ваше опытное мнение. Имеем проблему с выходом из строя серийно насосов низкого давления на автомобилях сего типа на российской солярке в среднем хватает насоса на 80-150 тысяч км, на нашей белорусской ходят отлично. Есть ли гипотетически возможные проблемы с установкой фильтра грубой очистки на них, или только "практика покажет"? На что обратить внимание, может на диаметр трубок,может ещё на что? Проблема состоит в том что в DAF 105 насос низкого давления рассчитан на 5.5 бар в среднем, в сием чуде это давление подняли выше на порядок, конструкцию насоса оставили такую же... Благодарю отозвавшихся.

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 1:14 am
Anatoli
Паха писал(а):Есть ли гипотетически возможные проблемы с установкой фильтра грубой очистки
проблемы будут с кавитацыей, от несвоевременной замены того самого фильтра. Ибо перевожчик с постсоветских стран не может понять, зачем менять расходники по пробегу, если они ещё нормальные. Фильтр должен обеспечить нормальную пропускную способность хотябы 10000 км, на НАШЕМ "дизельном топливе". Также нужно предусмотреть борьбу с парафином при низких температурах.

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 2:48 am
gertas
максимум ходят 16 тыс.км.
а потом авто сначала начинает троить, и по итогу тупо глохнет

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 3:02 am
Паха
Да уж... ) Думаете бессмысленно? Зря изобретаю велосипед?

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 3:17 am
Anatoli
как показала практика, пока сменят фильтр в сепараторе, то роторный насос уже пускает стружку. также сепаратор собирает воду, а на утро она замерзает. серийно сепараторы не устанавливают.

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 1:57 pm
KLVNA
Серийно не устанавливают в европе, на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 3:36 pm
Alvenor
KLVNA писал(а):на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105
И много ли авто, поставленных именно на Россию было куплено?

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:03 pm
KLVNA
Много,работаю у дилера. А авто,что приходят на ремонт топливной,дооборудуются фильтром сепаратором,главное чтобы у клиента бабла хватило

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:20 pm
Farmarus
Alvenor писал(а):
KLVNA писал(а):на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105
И много ли авто, поставленных именно на Россию было куплено?

На каждом 105м официально поставленном в РФ стоит сепаратор, антифриз "-40" увеличенная ёмкость аккумуляторов (заявление представительства DAF в РФ). Сепаратор в межсезонье очень помогает в отлове воды в топливе. Основной бак у 105ки большой, скапливается конденсат и все прямиком в топливопровод.

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:26 pm
Anatoli
повторюсь- вода в сепараторе замерзает, а собранный парафин забивает фильтр.

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Добавлено: Вс фев 07, 2016 4:52 pm
Farmarus
Anatoli писал(а):повторюсь- вода в сепараторе замерзает, а собранный парафин забивает фильтр.
С этим никто не спорит. Если опять говорить о машинах сделанных специально для РФ то в сепараторе предусмотрено автоматический подогрев топлива при температуре окружающей среды ниже -5. Парафин в фильтра при работающем двигателе никак не попадёт.

С такой системой авто на Российской солярке бегая за Урал без ремонта топливной имеют пробеги более 700 тыс. Надо учесть только своевременное ТО.
И ещё , Российская зимняя солярка обладает практически нулевыми смазывающими свойствами с повышенным содержанием серы, что не в последнюю очередь влияет на долговечность топ. системы в целом.