Проблемы при прокачке топливной PDE на SCANIA
Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:56 pm
Всех с Новым Годом и доброго времени суток!
Перед н.г. приобрел SCANIA P340 vin3625034. Стояла с лета. При перегоне залили 150л соляры, в остатке было 50-80 летнего дт, после празднования нового года решил прийти прогреть двигатель, машина завелась (-20С) проработала минут 20-30 и заглохла. замерз сепаратор (обогрев оторван). Заменил фильтра, залил хорошую соляру, старую слил. Начал прокачивать систему ручным насосом, качал очень долго, эффекта 0! вообще не закачивает в фильтр тонкой очистки. Через насос инжектора (от ВАЗ 2110) подал соляру на сепаратор, стравил с топливной рампы, c ФТОТ, с обратки соляра пошла. Стал заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутили, качали, пока обратку не заткнул - не завелся! Потом все ок! заводится глушится заводится ... )))) И вот вопрос почему не получилось прокачать ручным насосом???? это норм или тннд под замену? и почему завелась только когда заткнули обратку (рукой)?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: СКАНИЯ).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Перед н.г. приобрел SCANIA P340 vin3625034. Стояла с лета. При перегоне залили 150л соляры, в остатке было 50-80 летнего дт, после празднования нового года решил прийти прогреть двигатель, машина завелась (-20С) проработала минут 20-30 и заглохла. замерз сепаратор (обогрев оторван). Заменил фильтра, залил хорошую соляру, старую слил. Начал прокачивать систему ручным насосом, качал очень долго, эффекта 0! вообще не закачивает в фильтр тонкой очистки. Через насос инжектора (от ВАЗ 2110) подал соляру на сепаратор, стравил с топливной рампы, c ФТОТ, с обратки соляра пошла. Стал заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутили, качали, пока обратку не заткнул - не завелся! Потом все ок! заводится глушится заводится ... )))) И вот вопрос почему не получилось прокачать ручным насосом???? это норм или тннд под замену? и почему завелась только когда заткнули обратку (рукой)?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: SCANIA. (Неправильно: СКАНИЯ).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!