Страница 1 из 2
Mercedes Axor глохнет. Проблема с топливной?
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:48 pm
s200773
Привет всем,коллеги помогите! На трассе встал Mercedes Axor, по словам водителя заглох после скачка на очередной кочке. Ездили к нему, диагностика показала что с электрикой все в порядке, проблема в топливной. Пробовали заводить с эфира, после прокачки системы завелся, но работает как шарабан, пока держали на оборотах примерно 1500 работал, на холостых поработал минуту и заглох. Предпологали что проблема в насосе предворительной подкачки топлива, поменяли (насос купили на разборке), проблема осталась. Пробовали заводить с канистры, тоже ни чего, редукционный клапан в порядке.
При прокачке системы ослоблял гайку на трубке идущей на форсунку, сначала выходит воздух.
Мотор рядная шестерка, насос-форсунка на каждый цилиндр.
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:51 pm
Anatoli
а померять давление топлива после низкого насоса. С мусорника покупать как в лотерею играть. Есть ли импульсы на штаки?
Добавлено: Сб авг 07, 2010 11:00 pm
s200773
Я прекрасно поминаю,разборка это лотерея,но новый ждать под заказ 2 недели,а авто на трассе груженное.
По давлению,подскажите какое должно быть на выходе из насоса?
И если все таки давление,то почему воздух в форсах?
Прошу прощения за такое количество вопросов,сам не топливщик,а человека на трассе жалко,уже пятый день там живет.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 1:31 am
Anatoli
давление хотябы 2 бара на старте, чем диагнозили? какие ошибки есть? в МР и в ФР?
Добавлено: Вс авг 08, 2010 1:49 am
s200773
Неисправностей нет ни по каким блокам,диагнозили старом,давление не проверяли,не было под рукой манометра. Думаем где-то попадает воздух в систему,но подтеканий топлива ни где нет,всю голову сломали.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 1:00 pm
PetrSergeev
Глушите обратку на топливозаборнике и накачивайте ручным насосом топливо, если есть негерметичность сразу увидите... Таким образом же прокачайте систему - глушите обратку, накачиваете топливо, открываете обратку и до тех пор пока перестанут идти пузырьки воздуха. Пробуйте завести при заглушенной обратке. Если двигатель работает и глохнет - проверяйте топливозаборник и насос низкого давления.
Добавлено: Вс авг 08, 2010 10:04 pm
Вячеслав Дубовицкий
Господа, у меня родилась бредовая идея...
А что если иглу в форсунке заклинит в открытом положении?
Газы из цилиндра при сжатии смогут пройти через распылитель и попасть через насос высокого давления в магистраль низкого давления? Или все будет уходить через "обратку" форсунки?
Добавлено: Вс авг 08, 2010 10:31 pm
alek310
была такая тема только с курсором-игла распылителя заклинила в верхней точке и не заводиться.сняли обратку и на эфире начали запускать-соляру стало выплевывать.случайно заметили.насос-форсунки достали,поменяли распылители и поехала.а в другом случае-полетел блок ЕДС.хотя ошибок по нему никаких не было.подкинули проверочный блок-заработал
Добавлено: Пн авг 09, 2010 1:52 am
s200773
PetrSergeev писал(а):Глушите обратку на топливозаборнике
Пробовали,завелось,но не надолго,буквально на минуту. Потом черный дым из выхлопной и ни каких позывов к схватыванию.
alek310 писал(а):а в другом случае-полетел блок ЕДС.хотя ошибок по нему никаких не было.
В таком случае он вообще не заведется,а этот как-то еще заводится.
Я вот тоже грешу на заклиневшую форсунку.
Звонил водила,сказал что решили тащить к нам в сервис,он уже там все поменял,почти все трубки,уплотнительные кольца,редукционный клапан,хотел стояк в баке менять,я успел остановить. Только вот все это с разборки.
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:44 am
PetrSergeev
Из-за заклинившей форсунки вряд ли двигатель не заводился, как минимум бы он работал и дымел. Если все таки заклинила игла в открытом положении то повысился бы уровень масла в картере двигателя, ну и выбрасывало бы топливо через глушитель. Посмотри схему топливной системы. Недостаток топлива возникает в результате подсоса воздуха (надо проверять топливопровод до насоса низкого давления, топливозаборник и сам подкачивающий насос), засорение топливопроводов (продувать, менять фильтра,) и сам насос не создает давление (при заглушенной обратке и заведенном двигателе подкачивать топливо ручным насосом)
(Скачивание схем доступно зарегистрированным пользователям)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 8:09 pm
soic r
Так что с авто? Запустили?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:25 am
s200773
Извените за молчание парни, пока результата нет, пробовали отключать обратку от топливного фильтра (я так понимаю она там только для того,чтоб при замене фильтра сбросить давление с магистрали), не завелась. Ситуация еще такая, когда прокачаешь систему и даёшь выстоятся где-то примерно минут 5, начинает схватывать но толком не работает, и почти сразу глохнет. Я думаю надо попробовать отключить топливо от блока управления двигателя, может в корпусе трещина, это ведь тоже возможно. Если результата не будет, думаю опрессовать все трубки.
Узнал кое-какие подробности предыдущего ремонта, там оказывается еще снимали головку первого цилиндра, менили прокладку. Возможно не вставили на место "морковку", но я думаю причина не в этом.
Пока что вот так, дальше отпишусь по результату.
Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:39 am
s200773
Привет всем,вчера заводили минуя блок управления двигателя,мерс стал заводится,но на холостых все равно глохнет. Если в этот момент быстро качать подкачкой,начинает работать лучше,заказали насос низкого давления.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:21 am
s200773
Привет всем! Сегодня привезли топливный насос низкого давления,поставили и машинка завелась,все замечательно работает. Спасибо всем за помощь.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:53 pm
syava
12 дней мучались! а с первого поста Толик предлагал мерять давление,померяли,сразу бы ясность внесло!