Страница 1 из 1
Volvo FM12, MID 136 SID 15 FMI 4
Добавлено: Пт авг 06, 2010 2:43 pm
chechen
Самосвал FM12 2005 года, обычная система ABS.
Активная ошибка MID 136 SID 15 FMI 4, "питание модуляторов ABS, левый передний\правый задний".
Модуляторы все прозваниваются от блока (то бишь с проводами), сопротивление 30 Ом. Только на одном (как раз правый задний) 28 Ом. От модуляторов так же нормально звонится масса. Питание к блоку ABS приходит с двух предохранителей. Масса тоже на месте.
Где косяк?
Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:11 pm
Виталий
Надо бы номер блока. Первое что всплывает при такой трактовке ошибке - где то должны стоять две релюшки на питание модуляторов, с какой то одной из них глюк наверное или обрыв кабеля.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:47 pm
chechen
По схеме питание модуляторов идет прямо из блока. Как я понял, в модуляторе просто два солениода, то есть из блока идет два плюса, и одна общая масса у них (не из блока). Все соленоиды звонятся 15,7 Ом, а один на правом заднем 13,5Ом.
Номер блока Volvo 3198879, на этикетке WABCO написано 200896, 446 004 305 0, 021122
Добавлено: Пт авг 06, 2010 5:47 pm
Виталий
Если есть сомнения в клапане ABS всегда можно подкинуть другой, или на крайняк поменять местами фишки. Диагональ отключается в том случае если может самопроизвольно сработать клапан ABS (короткое на + к примеру), но после этого блок должен выдать ошибку на колесо где он увидел проблемы. Да и по блин-кодам WABCO нет ошибки диагонали. И тоже нет распечатки по ошибкам VOLVO, но если верить распечаткам по типам кодам ошибок то написано всего лишь проверить напряжение.
Добавлено: Пт авг 06, 2010 5:56 pm
Виталий
Хотя наврал 136 015 04 Voltage, diagonal 2,
low voltage/open
circuit
Check the 10A circuit breaker. Check pin 1 in the X1 (gray)
connector for proper contact. Check circuit 16A,16F.
8–1
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:26 pm
chechen
Немного невоткнул...
Речь идет о питании блока? Если да, то оно на месте.
Не подумал перекинуть фишки. Если их поменять местами, при условии, что неисправен модулятор (это я все грешу на неправильное сопротивление катушки), ошибка "переместится" на другую диагональ?
Важное условие: ошибка будет зарегистрирована блоком на неподвижном автомобиле при включении зажигания?
Пока кататься нельзя, а когда соберут - надо отдавать уже.
Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:48 pm
Anatoli
судя по номеру там версия без ASR, значит там одно питание на все модуляторы, надо его проверить при тесте системы или при активации модуляторов.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:41 pm
chechen
Проблема нашлась. Ему просто кто-то перепутал местами фишки на задних модуляторах.
