Страница 1 из 1

Воздух с сапуна КПП powershift2 на Actros МР3

Добавлено: Сб окт 17, 2015 1:12 pm
Visser
Всем доброго времени суток! С сапуна коробки powershift2 на Mercedes Actros МР3 вышибает воздух с маслом...В заднем демультипликаторе манжеты заменили, не помогло. Сделали диагностику, сказали воздух в кпп попадает из-за усилитель сцепления (пгу актуатор). Может быть в нем причина? Пгу меняли полгода назад (скидывала на нетраль), ставили оригинал. На старом масло тоже выжибыло

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Mercedes Actros. (Неправильно: мерседес актрос).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: Воздух с сапуна КПП powershift2 на Актросе МР3

Добавлено: Сб окт 17, 2015 1:23 pm
suburban
Ставили новое или б.у.?

Re: Воздух с сапуна КПП powershift2 на Актросе МР3

Добавлено: Сб окт 17, 2015 1:45 pm
borisich-a
Visser писал(а):Может быть в нем причина?
Нет не может.
Возможные причины-манжета делителя , или за блоком управления соленоиды, их уплотнения.

Re: Воздух с сапуна КПП powershift2 на Actros МР3

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:41 pm
soic r
Проблема у вас заводская. Воздух из ПГУ стравливается в картер сцепления. Заводской сапун с этим не справляется. Но эта проблема не на всех машинах. Позднее производитель стал дополнительно фрезеровать дополнительное отверстие на привалочной поверхности корпуса КПП. И таких пробле более не наблюдалось.
Решение. На корпесе КПП снизу есть лючек(для доступа к венцу маховика). Мы в нем сверлили два отверстия диаметром 6мм.

Re: Воздух с сапуна КПП powershift2 на Actros МР3

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:03 pm
Visser
Спасибо! Причина найдена...В лючке мы отверстия сверлить не стали, а подложили шайбы под болтики на лючке...Ездили так до выяснения причины: требуется замена уплонений (иногда корпуса или поршня) на тормозе промежуточного вала! Заменили уплонения, все ок...Немцы рекомендуют менять (обслуживать тормоз промежуточного вала) при каждой замене сцепления т.е приблизительно раз в 600000км