Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного растормаж.)

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Игорь »

Виталий писал(а):Park/Shunt Valves
with Integrated Emergency Function
На сколько мне позволяют познания английского, то это функция аварийного торможения, но не
Виталий писал(а): главным тормозным
.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Виталий »

Игорь упертость достоинство ...

Главный тормозной из тех же документов:
AS3..., AS7...
Relay Emergency Valves.

И хотелось бы услышать версию познанного в английском что такое главный тормозной.

Это вам в помощь от тех же документов производителя (из google переводчика не имею просто русской версии):

Реле аварийного клапана передает тормоз
требование к водителю тормозами прицепа.
В случае потери давления в питающем трубопроводе прицепа
(красный) линии, например, из преднамеренного или случайного
разобщение, аварийный особенностью клапан
автоматически применить трейлер рабочие тормоза с помощью
воздух хранится в резервуаре прицепа. Эта функция также
представить при зарядке трейлер от нулевого давления;
Прицеп Рабочие тормоза не будет частично применяться до тех пор,
давление наддува превышает примерно 3,0 бар
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Виталий »

971 002 900 0 это типа АЕ4311, но с релейной функцией у WABCO он называется
Park Release Emergency Valve (PREV)
971 002 300 0 это главный тормозной y WABCO он называется
Relay Emergency Valve (REV)
963 001 051 0 это ваш расстормаживающий у WABCO он называется
Release Valve.

971 002 900 0 можно поставить, если трубку идущую на блок напрямую пропустить через кран. А вот 963 001 051 0 - во 2 раза тяжелее...
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение acckiy »

Виталий писал(а):2 раза тяжелее...
Если голову включить, то простой обратный клапан делает из REV PREV.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Balamut »

.....один - с функцией "главного тормозного крана", а второй - просто кнопки затормаживания-растормаживания без которых можно вполне обойтись.......
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Aleks karlag »

Если голову включить, то простой обратный клапан делает из REV PREV.
Наверное, чуть-чуть ошибочка или "пинок" на подумать. :D Ну или не из REV PREV.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Виталий »

acckiy писал(а): из REV PREV
делает красная кнопка, так как для черной на REV место есть изначально.

И с обратным клапаном это дорого - груша с клапаном дешевле... И кнопок тогда не надо две, одной хватит - красненькой. Хотя... Можно вообще без кнопок. Груша с клапаном уже стоит, воздух с прицепа вылетать не будет, можно и тройничком пласмасовым обойтись. Чем не PREV пролучился....
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение acckiy »

Aleks karlag писал(а):"пинок"
Именно.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение acckiy »

Виталий писал(а):груша с клапаном
А о последствиях при обрыве витого шланга подумали? тем более что клапан в груше будет тормозить не тот воздух, и не там.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Aleks karlag »

И с обратным клапаном это дорого - груша с клапаном дешевле... И кнопок тогда не надо две, одной хватит - красненькой. Хотя... Можно вообще без кнопок. Груша с клапаном уже стоит, воздух с прицепа вылетать не будет, можно и тройничком пласмасовым обойтись.
Отдаленные :roll: функции воздухораспределителя- может быть, но далеко не PREV.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Aleks karlag »

acckiy писал(а):
Виталий писал(а):груша с клапаном
А о последствиях при обрыве витого шланга подумали? тем более что клапан в груше будет тормозить не тот воздух, и не там.
Точно! И это только- раз.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение acckiy »

Вот каждого из этой темы взять бы, и проэкзаменовать.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Виталий »

acckiy писал(а):А о последствиях при обрыве витого шланга подумали?
А что тут думать - обрыв все решил: быстрый уход воздуха - быстрое затормаживание энергачами. Красной кнопкой никто не пользуется, черная нужна для сервиса - у них свой воздух есть, так растормозят. Зато все обойдется стоимостью в 10 доларов, а не кнопкой за 100
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение romka97 »

Пока воздух уйдет Прицеп может проехать 50метров... По встречке..
А полуприцеп так тот вообще упадет и пальцем будет тормозить.
А хозяина фуры возьмут за жопу и он сто процентов сьедет на сервис.
- Это они так мне прицеп "сломали"
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена красной/черной кнопки (клапана аварийного расторм

Сообщение Виталий »

romka97 меня иногда удивляет как все вдруг резко стают праведникам. Что то когда двигают ограничитель на 10 км никто не задумывается на сколько увеличивается тормозной путь, особенно груженым. Но я открою маленькую тайну: в предложенном варианте с краном 963 001 051 0 он вообще не за тормозится, потому как там стоит обратный клапан на энергачи, но тебя никак не смутило. А в родном энергачи затормозятся только при давлении ниже 2,6 бар. В моём же "продвинутой" схеме прицеп начнёт затормаживаться уже при давлении ниже 5,5, так что до достижения 2.6 бар он давно уже будет стоять.

Это конечно не серьёзный вариант, но явно лучше чем установка просто кнопок.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»