Страница 1 из 2

Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Пт авг 14, 2015 9:22 pm
Евгений 100884
Доброго времени суток. Подскажите, что может быть, автобус Scania не глушится сразу после поворота ключа, еще примерно секунд 30 работает( обороты снижаются) и горят индикаторы на панели, потом глохнет. Вин 1853153

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Сб авг 15, 2015 10:13 am
den_2001
Расход топлива в норме?

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Сб авг 15, 2015 11:42 am
Евгений 100884
не жаловались, работает четко, не дымит

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Сб авг 15, 2015 11:14 pm
den_2001
Есть электрофакельная система?

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Сб авг 15, 2015 11:18 pm
Leotrans
Главное реле как вариант

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:40 am
cotm
Для остановки ДВС рейка ТНВД под действием возвратной пружины должна переместится в определенное положение, тем самым прервав подачу топлива, почему этого не происходит сразу - вариантов не так и много. Проверьте ход рейки. Проверьте как работает аварийная остановка двигателя.

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:56 am
igor-dvs73
Либо сам топливный клапан на тнвд,либо напряжение с него не снимается при глушении. Скорее всего-первый вариант. Снимайте клапан. Не знаю,насколько удобно это на автобусе. На грузовике с рядным мотором не составляет трудностей. Только надо знать,что там в клапане смотреть.Иначе можно снять-поставить без результата. А то,что это косяк клапана-99,9%. Попросите топливщика,который столкнулся с этим. Возможно,предложат замену. Правда,стОит он не кисло. Удачи.

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 12:49 pm
alex_el
часто сами водилы при прокачке топлива убирают сердечник с клапана

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 2:06 pm
Anatoli
igor-dvs73 писал(а):Либо сам топливный клапан на тнвд,либо напряжение с него не снимается при глушении.
какой клапан на 4 серии, по вину, установлен 9 литровый двигатель с PDE, смотреть нужно питание 15 клемы двигателя.

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 4:03 pm
marov.a
Анатолий....симптом медленно снижает обороты и глохнет-симптом неисправного клапана тнвд....на PDE как симитировать данную неисправность?поставить запорный клапан?

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 4:14 pm
cotm
А что от положения рейки не должно глохнуть?

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 5:27 pm
igor-dvs73
Anatoli писал(а):
igor-dvs73 писал(а):Либо сам топливный клапан на тнвд,либо напряжение с него не снимается при глушении.
какой клапан на 4 серии, по вину, установлен 9 литровый двигатель с PDE, смотреть нужно питание 15 клемы двигателя.
А Вы по номеру шасси гляньте, автор дал его..И всё станет ясно )

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 5:29 pm
Anatoli
Евгений 100884 писал(а): еще примерно секунд 30 работает( обороты снижаются) и горят индикаторы на панели
каким образом просочившееся топливо держит включённым панель приборов? посмотрите как в автобусах организовано включение 15 клеммы всего автобуса и 15 клемы управления двигателем. Питание автобуса не снимется пока работают генераторы. для этого питание системы управления двигателем организовано иначе чем у грозовика.

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 5:29 pm
igor-dvs73
cotm писал(а):А что от положения рейки не должно глохнуть?
Должно...но вот так,как в этом случае. На этих моторах.

Re: Автобус Scania 4 серии сразу не глушится

Добавлено: Вс авг 16, 2015 5:33 pm
Anatoli
у меня была когдато такая проблема, на NEOPLAN 316, но там был ТНВД с М7, дак вот у блока управления есть вход- остановка двигателя, он и задествовался для останова двигателя, но с возрастом мотор не глох, а работал в конвульсиях, от 100 до 200 оборотов, пока скоростью не задавиш. Пришлось врезать в питающий провод топливной реле, которое рвало питание полностью.