RVI Premium Различия систем
Добавлено: Ср авг 12, 2015 11:21 pm
Доброго времени суток, форумчане. Есть авто RVI Premium DXI 450 Euro 5. VF624GPA000032386. Кабина белая .
Авто только купили, предыстории не знаю. К нам попала с проблемой adblue. Были проблемы с проводкой, устранили и уперлись в маленький нюанс: система ищет датчик которого нет физически. mid 128 ppid 387 датчик температуры катализатора "ниже по линии". Вычитал в документации что есть два типа системы: с датчиком температуры и датчиком NOx. По факту у меня стоит датчик NOx. Вопрос следующий: как быть в такой ситуации и если вместо датчика NOx поставить датчик температуры то как к етому отнесется двигатель, а на сколько я понял то NOx висит на J1939 и общяется с двигателем. Или я не прав? И можна - ли в двигателе отключить датчик NOx?
Есть VCDS. В информации о авто есть наборы данных:
mid 128 "Бортовой контроль выброса NOx, EURO 4, єтап 1"
mid233 "система дозировки карбамида 2 (ADS2)"
Заранее спасибо.
Авто только купили, предыстории не знаю. К нам попала с проблемой adblue. Были проблемы с проводкой, устранили и уперлись в маленький нюанс: система ищет датчик которого нет физически. mid 128 ppid 387 датчик температуры катализатора "ниже по линии". Вычитал в документации что есть два типа системы: с датчиком температуры и датчиком NOx. По факту у меня стоит датчик NOx. Вопрос следующий: как быть в такой ситуации и если вместо датчика NOx поставить датчик температуры то как к етому отнесется двигатель, а на сколько я понял то NOx висит на J1939 и общяется с двигателем. Или я не прав? И можна - ли в двигателе отключить датчик NOx?
Есть VCDS. В информации о авто есть наборы данных:
mid 128 "Бортовой контроль выброса NOx, EURO 4, єтап 1"
mid233 "система дозировки карбамида 2 (ADS2)"
Заранее спасибо.