Страница 1 из 1

MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Вт авг 04, 2015 4:11 pm
паровоз_
MAN F 2000 двигатель D2866. Пошёл в поддон антифриз, в то же время попёр и в трубу. Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает при нагреве движка примерно до 70-80 градусов. Снял все шесть головок отвёз на опрессовку. В двух выявили просадку стакана форсунок,поменяли. Поставил головы на место,завёл прокатился нагрелся и снова то же самое. Что случилось подскажите ,сил нету и нервов тоже.

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Ср авг 05, 2015 1:15 am
Anatoli
паровоз_ писал(а):Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает
даже после этого мысли не приходят? меняйте теплообменник AGR

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Сб авг 08, 2015 1:09 am
паровоз_
я его выкинул вообще из патрубка и заглушил в трёх местах

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Вс авг 09, 2015 2:17 am
Svetoslav
Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Вс авг 09, 2015 4:33 am
паровоз_
так чё уважаемые коллеги,так никто ничего дельного не напишет?

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Вт авг 11, 2015 2:18 am
Alex6727
схематично нарисуйте на листке как протекает ОЖ по двигателю,где она может найти трещину и в поддон и в глушитель?

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:14 pm
igor-dvs73
Svetoslav писал(а):Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.
Это про TGA моторы D28. А здесь вариант один-снимать поддон,подпереть воздухом систему охлаждения ... и курить .....возможно,долго курить.

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:52 pm
паровоз_
igor-dvs73 писал(а):
Svetoslav писал(а):Был случай когда в поддон антифриз попадал по прокладке лобовины.
Это про TGA моторы D28. А здесь вариант один-снимать поддон,подпереть воздухом систему охлаждения ... и курить .....возможно,долго курить.
Коллега,на 100% ты оказался прав. Снял сегодня поддон,качнул килограмм в систему охлаждения,и даже курить не пришлось). Попёр зараза в районе первого циллиндра ниже гильзы из окошка сливного с водительской стороны. Думаю компрессор (удалено модератором),завтра разберусь,а то стемнело уже.

Модератор: Выбираем выражения!

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Чт авг 13, 2015 1:16 am
perevoz999
при чем тут компрессор? Уплотнительные кольца гильзы...

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Чт авг 13, 2015 3:53 am
den_2001
паровоз_ писал(а): Пошёл в поддон антифриз, в то же время попёр и в трубу. Заглушил EGR в поддоне нет,в трубу лететь начинает при нагреве движка примерно до 70-80 градусов.
паровоз_ писал(а): Попёр зараза в районе первого циллиндра ниже гильзы из окошка сливного с водительской стороны. .
Это как и куда он попер?

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Чт авг 13, 2015 10:45 am
igor-dvs73
Если стекает по боковой стенке блока цилиндров,то да, компрессор. Ежели система вентиляции картера закрытая(сапун на улицу не выведен),то и в глушитель попадёт. Смотри,наверное впускной коллектор изнутри намыт.

Re: MAN F 2000 двигатель D2866 - пошёл в поддон антифриз

Добавлено: Чт авг 13, 2015 12:29 pm
паровоз_
igor-dvs73 писал(а):Если стекает по боковой стенке блока цилиндров,то да, компрессор. Ежели система вентиляции картера закрытая(сапун на улицу не выведен),то и в глушитель попадёт. Смотри,наверное впускной коллектор изнутри намыт.
Стекает по боковой стенке,слева ниже гильзы.