Страница 1 из 1

Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Пт июл 17, 2015 3:45 pm
betomax
Доброго дня,

Помогите пожалуйста советом и порекомендуйте хорошего электрика с выездом по Москве.
Машина Mercedes benz actros 2008 г.в. 4141 В, на нем установка бетоносмеситель Liebherr, установка с электронным управлением, сзади на ней смонтирован пульт управления (вращение влево-вправо, выбор скорости вращения) и кнопки завести машину, заглушить, добавить обороты двигателя, убавить обороты двигателя. Общается блок управления установкой с самой машиной через can шину, перестали работать кнопки газа на пульте, если нажать на педаль газа в салоне автомобиля то бочка через раз останавливается, пульт управления ей выключается, потом какое то время не работает все управление. Нужен электрик, похоже что где-то коротит, нужен человек, кто разберется, проводов там немного.

Re: Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Пт июл 17, 2015 7:04 pm
den_2001
Какой нах там CAN. Там PSM должен был стоять.

Re: Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Пт июл 17, 2015 8:05 pm
betomax
Так механик с либхерра сказал))

Re: Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:01 pm
den_2001
Тел. в профиле

Re: Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:01 pm
Anatoli
betomax писал(а):выбор скорости вращения
а оно точно мотором газовало? может обороты миксера собственной гидравликой регулируются? радио-управление миксером было?

Re: Mercedes Actros проблема с электрикой

Добавлено: Сб июл 18, 2015 12:27 pm
betomax
Anatoli писал(а):
betomax писал(а):выбор скорости вращения
а оно точно мотором газовало? может обороты миксера собственной гидравликой регулируются? радио-управление миксером было?
Да, точно, там есть переключатель, с помощью которого выбираешь постоянную скорость вращения установки (переключатель регулирует гидронасос) и еще кнопки газа для увеличения-уменьшения оборотов двигателя, при увеличении оборотов движка вал через ком крутит гидронасос и увеличивает давление в системе, а гидромотор крутит бочку быстрее, если в машине на газ нажимаешь, бочка быстрее крутиться начинает, так задумано. Радиоуправления нет, только два пульта стационарных на проводах, один в салоне, один сзади снаружи.