Mercedes-Benz Actros Ошибки BS
Добавлено: Пн июн 29, 2015 11:23 pm
Добрый вечер форумчане! Грузовиками занимаюсь редко! сегодня заехал Mercedes-Benz Actros 1840 2002 г.в.с ошибками
MR ошибка клапана 2 скорости вентелятора обрыв.
BS 15043 датчик износа колодок с лев стороны обрыв
BS14040 датчик ABS обрыв.
BS 24345 индуктор не исправен зад лев колеса.
автомобиль набирает скорость до 50-60 только потом выскакивают последние две ошибки! и срабатывает зумер после этого нет эфективности тормозов и не горят стопы. в параметрах видно только скорость переднего левого колеса,
я почистил оба индуктора вычистил их до блеска.коррозии снял много. на модуляторе нашол выгнивший разъём от датчика зад левого колеса. вопрос как востоновить разъём? там пин один выгнил полностью, возможно ли провод от датчика впоять сразу в блок? я так понимаю из за ошибки по датчику износа колодок,тормоза пропадать не будут? индукторы менять я так понял проблемно, но прийдётся! какой зазор должен быть между датчиком и индуктором? и как лечится ошибка MR ошибка клапана 2 скорости вентелятора обрыв.????? спасибо всем кто откликнется!!
MR ошибка клапана 2 скорости вентелятора обрыв.
BS 15043 датчик износа колодок с лев стороны обрыв
BS14040 датчик ABS обрыв.
BS 24345 индуктор не исправен зад лев колеса.
автомобиль набирает скорость до 50-60 только потом выскакивают последние две ошибки! и срабатывает зумер после этого нет эфективности тормозов и не горят стопы. в параметрах видно только скорость переднего левого колеса,
я почистил оба индуктора вычистил их до блеска.коррозии снял много. на модуляторе нашол выгнивший разъём от датчика зад левого колеса. вопрос как востоновить разъём? там пин один выгнил полностью, возможно ли провод от датчика впоять сразу в блок? я так понимаю из за ошибки по датчику износа колодок,тормоза пропадать не будут? индукторы менять я так понял проблемно, но прийдётся! какой зазор должен быть между датчиком и индуктором? и как лечится ошибка MR ошибка клапана 2 скорости вентелятора обрыв.????? спасибо всем кто откликнется!!