Страница 1 из 2
TECAS Прицеп ложится на отбойники
Добавлено: Чт май 20, 2010 12:36 am
Andras
Привет всем. Обратился клиент с проблемой, что прицеп периодически "падает",после этого становится в транспортное положение при выкл-вкл.зажигания. Диагнозил интерфейсом WABCO, в памяти - ошибка достоверности при поднятии,с игнал скорости С3. Датчик перемещения действительно был раздолбан. Конфигурация: блок 055 (с ABS), один датчик перемещения, датчик давления, передняя подъемная ось.
Попытка № раз:меняю датчик.пер.калибрую,отпускаю-упал
Попытка № два:проверяю датчик давления,проводку к датчикам, питание, набор параметров на наличие норм. ур.2-все в норме но-упал.
Попытка № три: вскрываю блок, отключаю датчик давления, эл.маг.клапан подъемной оси, сигнал С3, параметрирую блок, отпускаю-опять, блин, упал.
Клиент уже хочет переделать на пневматику, но рука не поднимается курочить ECAS. Проблема появляется непредсказуемо, не зависит от дождя, погоды, и т.п. При проблемах с питанием могут быть подобные проблемы? Не проверял только сам ECU и блок клапанов с проводкой. У кого случалось - помогите плз.
Добавлено: Чт май 20, 2010 1:12 am
Профи
интересно... кода датчик перемещения калибровал калибровка закончилась нормально? блок параметры держит? что за тягач? с кан шиной? проверь проводку от разьема прицеп-тягач до блока. попробуй симитировать тягач другим источником питания. если ничего.... то наверно блок виноват.
Добавлено: Чт май 20, 2010 2:31 am
s200773
Проверяйте пневматику!В частности накачку рессивера отвечающего за TECAS.
TECAS Прицеп ложится на отбойники
Добавлено: Чт май 20, 2010 2:21 pm
Andras
Привет! Калибровка проходит успешно, блок параметры держит, блок ABS WABCO VCS 1, через который подключен TECAS не работает с CAN, так что без разницы, какой тягач, да и кабель ISO 7638 5-штырьковый. На пневматику сам думал, но не вяжется то, что после передергивания ключа прицеп встает в транспортное. Проблема в том, что сколько раз не приезжал ко мне, ни разу не был упавший.
Добавлено: Чт май 20, 2010 4:10 pm
s200773
Попробуй стравить воздух полностью с системы прицепа,а после накачать заново и желательно проследить это монометром.Возможно неисправен перепускной клапан на ресивере подвески,плохо пропускает через себя воздух и процес накачки ресивера протекает слишком долго,отсюда и неисправность "ошибка достоверности при поднятии".Либо попробуй ослабить пружину в этом клапане.
Добавлено: Чт май 20, 2010 8:55 pm
Виталий
s200773 писал(а):Попробуй стравить воздух полностью с системы прицепа,а после накачать заново и желательно проследить это монометром.Возможно неисправен перепускной клапан на ресивере подвески,плохо пропускает через себя воздух и процес накачки ресивера протекает слишком долго,отсюда и неисправность "ошибка достоверности при поднятии".Либо попробуй ослабить пружину в этом клапане.
Ну да, а при выкл/вкл зажигания резко появляется.
Чтоб не предлагали тебе придется делать все это по очереди. Судя по постам воображение может нарисовать все что угодно. Лично я б попробовал бросить обманку на датчик и перебрать соленоид (может клапана подлипают).
Добавлено: Чт май 20, 2010 11:08 pm
Anatoli
В ABS ошибки есть? Зачем меняли датчик если ошибка по сигналу скорости С3? ECAS скорость прицепа видит?
Добавлено: Чт май 20, 2010 11:39 pm
s200773
Виталий писал(а):Ну да, а при выкл/вкл зажигания резко появляется.
Он же пишет
Andras писал(а):сколько раз не приезжал ко мне,ни разу не был упавший.
Когда машина приезжает,ресивер уже накачан и все работает нормально,надо опустошить рессивер и накачать вновь,но контролировать этот процес манометром,это мое мнение,была похожая ситуация с такой же неисправностью,но только на "голове" Iveco.
Хотя при проблеме с клапаном ECAS тоже возможна данная неисправность.
И еще,спроси у водилы,прицеп ложиться на отбойники только когда груженый или порожний тоже может упасть?
Добавлено: Сб май 22, 2010 12:24 pm
МАКСИМ
какое максимально-допустимое давление в подушках прописано в параметрах екас? может стоит добавить пару десятков каунтов. либо глючит датчик давления. также согласен с версией о соленоиде.
TECAS Прицеп ложится на отбойники
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:54 pm
Andras
Привет всем! Спасибо всем отозвавшимся,на мой взгляд,самыми вероятными являются версии с пневматикой и клапанами Экас.Датчик давления и параметры,связанные с ним,влияния не ммеют,т.к.отключен.
Re: TECAS Прицеп ложится на отбойники
Добавлено: Чт май 27, 2010 3:53 am
soic r
Andras писал(а):
Проблема появляется непредсказуемо, не зависит от дождя, погоды, и т.п. При проблемах с питанием могут быть подобные проблемы? Не проверял только сам ECU и блок клапанов с проводкой. У кого случалось - помогите плз.
Питание ЭБУ, это первое что надо проверять в подобных ситуациях. Лампочку по мощнее, да кабель между тягачем и телегой по крутить... Подобных примеров масса. Один из последних: Mercedes Actros MP2. Периодически не реагирует на пульт подвески. В мониторинге все классно (все кнопки чувствует), но реакции ноль. Из ошибок только сохраненная по клапанам подвески. При этом через активации все четко. И поднимает, и опускает. Потом самопроизвольно поднялся до отказа. Позже встал в уровень (с пульта. Но на кнопки вверх и в низ не регировал). Все это происходило и у водителя во время движения.
А проблема была в гнилом передохранителе заднего модуля.... Но при этом задние фонари работали исправно (на актросе они подключены к заднему модулю) и связь с блоком не пропадала.
Добавлено: Чт май 27, 2010 11:30 pm
alek310
похоже прблема с датчиками давления,и правильный вопрос падает пустой или груженный.может грузят по самый небалуй,вот и не хватает давления
Добавлено: Пт май 28, 2010 12:52 am
s200773
Много вариантов,много предложений,а правду знает только автор темы,но он молчит

Добавлено: Пт май 28, 2010 1:56 am
soic r
alek310 писал(а):похоже прблема с датчиками давления,и правильный вопрос падает пустой или груженный.может грузят по самый небалуй,вот и не хватает давления

Читайте внимательнее.
Andras писал(а):На пневматику сам думал, но не вяжется то, что после передергивания ключа прицеп встает в транспортное.
Причем здесь перегруз?
s200773 писал(а):Много вариантов,много предложений,а правду знает только автор темы,но он молчит

Может у автора проблемы с интернетом. Будем надеяться что сокоро появиться.

Добавлено: Вс май 30, 2010 11:17 pm
kolyan
Здравствуйте.
Вариантов на самом деле много но, (если после перезагрузки.т.е выкл и вкл зажигания) все становится нормально (вопрос после какого промежутка времени пропадает нормальная работа подвески) час,сутки,или 10 минут ?