Страница 1 из 1

Круиз-контроль DAF 95 Euro2

Добавлено: Вс апр 19, 2015 4:05 pm
espanhol
Здравствуйте форумчане. Возможно ли установить на DAF 95 Euro2 1999г.в. систему поддержания скорости ( круиз-контроль)? Если да, то подскажите пож. где найти необходимую литературу. Буду благодарен за совет.

Re: Круиз-контроль Euro2

Добавлено: Вс апр 19, 2015 4:45 pm
Anatoli
а там должна быть рукоятка ручного газа, возле левой приукурки. под правую руку водителя, ниже магнитолы.

Re: Круиз-контроль Euro2

Добавлено: Вс апр 19, 2015 5:26 pm
Artem
Можно. Но если автомобиль уже на тросе - для евро2 бюджет будет недешевый.
И для того что-бы корректно работало придется наладить полностью АБС, и все функциональные цепи, вплоть до исполнительного механизма на педали газа. Подумайте. Готовы идти на такие затраты?

Re: Круиз-контроль Euro2

Добавлено: Пн апр 20, 2015 2:52 am
espanhol
Спасибо за помощь! Реально остановлюсь на ручном газе. Переход на эл.педаль газа с последующим дооборудыванием повлечет большие вложения. Но чисто для личного самообразования, хотелось бы узнать, как связать ТНВД (трос) с ограничит.скорости и ЭБУ двигат. или подлежат замене все названные элементы. (ABS O.K)

Re: Круиз-контроль Euro2

Добавлено: Пн апр 20, 2015 3:00 am
Кураныч
На DAF с вашим ТНВД устанавливалсь система E-GAS в неё входит блок управления, педаль газа, датчик сцепления, выключатель круизконтроля, и исполнительный сервопривод который рейку тягает(электродвиг с датчиком перемещения), а участвуют в этом ещё и тахограф, блок CTE и ABS. вроде ни чё не забыл :D . это вам в целях ликбеза :)

Re: Круиз-контроль DAF 95 Euro2

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:12 pm
Balamut
всяко тросик с ручечкой попрактичней будет (с точки зрения перевоза), но вот наскоко комфортно будет с такой системой без обратной связи со скоростью ......... :roll:

Re: Круиз-контроль DAF 95 Euro2

Добавлено: Пн апр 20, 2015 1:35 pm
Anatoli
если трос был с завода, то органичитель скорости должен быть, сервопривод установлен на левом амортизаторе кабины

Re: Круиз-контроль DAF 95 Euro2

Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:35 am
espanhol
Ограничитель стоит слева,(помню точно когда менял сцепление) правда трос водитель не нашел (трактор в рейсе). Шеф похоже на комфорт тратитьса не хочет т.к. через месяц машина перейдет на короткие дистанции. Но год хлопец помучался с трубой вставленной в педаль :D :D