Страница 1 из 2

SCANIA R420 HPI - нестабильная работа на холостых

Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:45 pm
benda
Добрый день мужики, прошу помощи,совета,объяснить доступно. Машина Scania R420 HPI 2005 г. Vin 5115828, как начал на ней работать, уже было: нестабильная работа на холостых, троила, колбасило, когда на холодную запускаешь держит прогревочные 600 (работает более менее стабильно) как прогреется на 500 все, караул. На оборотах (на ходу) ведет себя на 4 с -, при резком нажатии на педаль газа поддымливает черным,и чувствуется что она должна быть резвее но ее как буд то бы держат, с тормозной системой все впорядке. По расходу тоже впринципе нормально, бывало и такое что после длительной езды начинает работать по ровнее становится еще более приемистее,как будто так и должно быть!!!!но потом снова теряет свои силы… (что то вообщем не так), последнее время на холостых наконец то начала вылазить активная ошибка по EMS т1742309 53253* (оборотов чуть подкинешь ошибка исчезает) и не активная 57089. Затем стало происходить такое: после длительной езды глушишь машину минут на 20 запустить становится очень тяжело, отстоится дальше запускается нормально, но бывает и не нормально покрутить приходится. (сепаратора нет!)что и где,кто виноват???прошу объясните. До диагностики далеко ехать,но поеду в скором времени, давление раньше мерили , когда она так же работала не стабильно, диагностика ошибок не показала!!!давление было рабочее, (и (диагност ничего не сказал как кроме замены эл. Магнитных клапанов) смысл у них я понял, денег содрать методом тыка,типа ну давай поменяем это если не оно,то вот это,дороговасто однако)да, еще меняли не так давно топливный насос и заборник, все это было до меня, меняли самостоятельно больше инфой не владею. Фильтр топливный менял. Может что то не ясно написал, вы скажите, сильно не карите, новичек еще. Нашел в инете статью про эл. Магнитные клапана, типо снять,разобрать,почистить,подтянуть сердечник и будет счастье! На сколько правда??? И стоит ли вообще лезть туда? Жду ответа коллеги.
ЗЫ. По форуму лазил читал, информации набрался, но хотелось бы услышать конкретно про мою машинку

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:34 pm
trufanov
Конкретно про вашу машину может сказать только толковый диагност.
HPI достаточно тяжело диагностируемая система. Одни и те же симптомы могут быть вызваны разными причинами.

Активная ошибка по давлению топлива - ниже расчетного. Ну а причин этому тьма.

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:20 am
igor-dvs73
Насос меняли..самостоятельно.Скорее всего,плохой сняли,а плохой поставили.Т.к. плохой запуск на "горячую"-первый признак дохлого топливного насоса.К тому же ошибка по давлению..Сами в клапана подачи и опережения не лезьте и не давайте никому крутить....если уже не наверчено.В первую очередь убедиться в отсутствии воздуха в топливе и привести в порядок давление топлива. Мотор с HPI чувствителен к регулировке клапанов и усилию запирания н/ф. Найдите грамотного и порядочного мастера..Удачи...

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:38 am
AltaecA01
Последний, красный клапан (запорный)

также не может быть неисправен доза датчик давления топлива, но najpierw- клапан .
замена клапана или пластины или почистить
низкое напряжение, или довление конечно,
53253

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:52 am
trufanov
AltaecA01
Ваш стиль изложения ломает мне мозг.

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:00 am
marov.a
В фильтре топливном пластиковая вставка была? Очень важный момент.Отсутствие сепаратора угробило насос...Сами будете пытаться лечить-может и вылечите,но цена будет в несколько раз дороже.....сэкономьте себе деньги-заплатите за диагностику...

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 2:20 am
igor-dvs73
marov.a писал(а):В фильтре топливном пластиковая вставка была? Очень важный момент.Отсутствие сепаратора угробило насос...Сами будете пытаться лечить-может и вылечите,но цена будет в несколько раз дороже.....сэкономьте себе деньги-заплатите за диагностику...
Да,есть привычка у этой направляющей вставки.Любит выкручиваться вместе с фильтром..))).И выкидывают...нечаянно..

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:09 am
benda
завтра еду к официалам,на диагностику, по результатам отпишусь, спасибо за советы ребят!!!

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 2:18 pm
marov.a
Правильное решение .....
Обязательно сохраните информацию о автомобиле на сервере(оффы знают что это),тогда больше информации будет,что бы ответить на Ваши вопросы..

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:34 pm
acckiy
trufanov писал(а):Одни и те же симптомы могут быть вызваны разными причинами.
Это точно....
igor-dvs73 писал(а):не давайте никому крутить
Мне можно :) Cummins еще ни один не жаловался :)

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:37 pm
igor-dvs73
acckiy писал(а):
trufanov писал(а):Одни и те же симптомы могут быть вызваны разными причинами.
Это точно....
igor-dvs73 писал(а):не давайте никому крутить
Мне можно :) Cummins еще ни один не жаловался :)
:? Возьму на заметку.. :wink:

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:01 am
narko
Приезжайте, починим и насос и автомобиль :D И не надо будет никаких сепараторов.

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:30 pm
Игорь
narko писал(а): починим и насос
Смелое заявление! Если можно, технологию в ЛС.

Re: SCANIA R420 HPI, нужна помощь!

Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:35 pm
narko
Если можно, технологию в ЛС.
Можно поговорить о покупке франшизы :D
Технологии многократно проверены на авто из собственного парка.

Re: SCANIA R420 HPI - нестабильная работа на холостых

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:05 pm
trufanov
Куле там фантазировать - наплавка/проточка. Других вариантов там нет.