Страница 1 из 2

ECAS WABCO на DAF. Особенности калибровки

Добавлено: Ср май 05, 2010 1:42 am
syava
такая вот неприятная ситуация у меня была,приехал DAF полный пневмо ход,при калибровке уровня происходило следущие: калибрую все путем,все проходит прекрасно,после жму кнопку транспортное машина начинает подниматься,долго не мог понять в чем проблема,по калибровек транспортный уровень выставляю 80 он так и запоминается,а машину ставит 105 никаких вторых уровне нет,долго мучился с ней,так и не понял где собака зарыта :? откалибровать,я её откалибровал поставив вместо значения 80 - 65 и подвеска начала вставать на 80. Вот меня интересует этот момент

Добавлено: Ср май 05, 2010 7:43 am
andrej7777
Если есть лентяй ,то перед калибровкой отпусти его вниз.

Добавлено: Ср май 05, 2010 7:52 am
Вячеслав Дубовицкий
Видимо нажата клавиша второго транспортного уровня, либо же вывод клавиши второго транспортного производитель посадил на массу. А второе транспортное положение задаётся как разница от первого транспортного. Калибруешь ты первое транспортное. по идее нужно либо поставить эту разницу в ноль, либо найти злосчастный провод на блоке.

Добавлено: Ср май 05, 2010 12:16 pm
МАКСИМ
--------------------------------------------------------------------------------
Если есть лентяй ,то после калибровки опусти его вниз. если он опущен все-равно нажми вниз. если он не подьемный то кнопкой truckcion help то-же самое. особенности програмы ecas truck-jed

Добавлено: Ср май 05, 2010 12:58 pm
АНДРЕЙ
Это такая особенность DAF паровозов.Каждый день с такой проблемой сталкиваемся.Есть определенная хитрость( по возможности конечно).Надо немного прокатить машину,на ходу он станет в транспорт , останавить и не выкл зажигания войти в диагностику увидишь свои 80 каунтовто,далее опускай или подымай сколько надо и снова в путь,или опытным путем опускать по чуть чуть.Но смотри не переборщи опускать а то на ходу ляжет на колеса а там и до пажара недалеко.

Добавлено: Чт май 06, 2010 10:40 am
добрый
так в чем хитрость? если блок запоминает заданные параметры,а ставит все равно выше,особенность прошивки блока?

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:10 am
АНДРЕЙ
Хитрость во втором уровне.Первый для шоссейных гонок, а второй как правило для бездорожья на малой скорости и на месте.Включение может быть кнопкой или автоматически.

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:57 am
Anatoli
дак надо правильно прописать скорость второго транспортного

Добавлено: Чт май 06, 2010 3:34 pm
МАКСИМ
АНДРЕЙ
такая-же история в MAN F-2000 6х2 IVECO 6х2 .2-й транспортный уровень ни причем. даже если прописана разница 0 каунтов, после отключения диагностики машину приподнимает. в прописанный уровень стает после нажатия( лен. вниз) или (пом. при старте) у нас 15 DAF 6х2 и 4 MAN 6х2 . диагностировал все и во всех одинаково

Добавлено: Пт май 07, 2010 2:09 pm
добрый
точно,со сканией же недавно мучался,с ленивцем ниже без выше,так и отправили.

Добавлено: Пт май 07, 2010 3:10 pm
АНДРЕЙ
Не буду спорить. Но сколько делал паровозы такая проблема только на DAF, поэтому когда начинаю калибровать учитываю именно эту их особенность и уже есть свои методы работы.С Iveco, MAN, Scania такого не возникало. Но если в цепи датчиков уровня будет появлятся напруга в момент их отработки уровня или постоянно,то будет тоже такой подскок, т.к. будет изменятся их номинальное сопротивление и они выставят машину на другой уровень отличный от истенного.

Добавлено: Пт май 07, 2010 3:15 pm
АНДРЕЙ
добрый писал(а):точно,со сканией же недавно мучался,с ленивцем ниже без выше,так и отправили.
Авто с ленивцем калибруется только в положении опущенного ленивца.И в том что при его поднятии основные подушки приподымаются ничего странного и страшного нет.Так и должно происходить.

Добавлено: Пт май 07, 2010 6:55 pm
syava
Калибровал канечно же с опущеным лентяем,но всеравно,прописуешь уровни,нажимаешь дисконект сразу засвечивается лампа уровня пола,нажимаем транспортное и машина на 22-25 каунтов поднимается в верх! Прописал уровень так как выставлял -22 каунта и авто уехало! Если предположить,что после определенной скорости подвеска должна была опустится,то немогу поня где мой клиент!? почему не вернулся??? да и смотрел я на второй уровень в параметрах,не активен он был... Похожая хрень была на мане паравозике (только там после каждого включения зажигания его задирало,а после нажатия кнопки транспортного вставало на свое место) еще тут писал о проблеме с 311 блоком,так и перезаливал параметры которые медвед присылал и в ручную уже как только не издевался над ним, чтоя ему только не делал,пока блок 027 туда не всунул.

Добавлено: Пт май 07, 2010 7:17 pm
wabcoman
syava, пришлите пожалуйста файл параметров и файл с калибровочной характеристикой датчиков в ЛС. Попробуем разобраться, а то уж больно чудные чудеса творятся... и пожалуйста, уточните реальные номера датчиков положения подвески и блоков клапанов на проблемной машине.

Добавлено: Пт май 07, 2010 7:59 pm
syava
да поехала уже эта проблемная машина.... через колхозный метод сделал (-22каунта от уровня который мне нужен ) просто интересно стало в чем суть!? как то не правильно как мне кажется так выставлять уровень,думал уже кто то знает ответ на заданый вопрос. фаилы не помню вроди сохранил,а может и нет,они в ноуте посмотрю.