SCANIA R500. Активная ошибка COO и неисправность КПП.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
SCANIA R500. Активная ошибка COO и неисправность КПП.
подскажите пожалуйста, приехал на работу досталась SCANIA Р 500 активная ошибка в системе СОО 732 и надпись на дисплее -- неисправна КПП. до этого зафиксированы ошибки но они не активны. Суть проблемы - отсутствует верхний ряд передач... Диагностов в радиусе700км нет. подскажите что можно сделать
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Скания R500 неисправность КПП
Датчик-переключатель нейтрального положения
Неисправность
Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на массу в разъеме переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.
Неисправность
Сигнал от датчика подтверждения, подтверждающий включение нейтрали коробки передач, недостоверен по отношению к положению датчика, частоте вращения коленчатого вала, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Неисправный переключатель (заклинен в активированном положении).
• Короткое замыкание на массу в разъеме переключателя.
• Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки между переключателем и блоком управления.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Скания R500 неисправность КПП
шасси????
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
Re: Скания R500 неисправность КПП
спасибо!!
коротыша нет-проверил
координатор к этим симптомам(отсутствие ряда передач) имеет какое отношение? официалы предыдущему водителю предлагали его заменить.... я первый раз сталкиваюсь с координатором
перед этим было много ошибок; АСС 20, АРS 169, ATA -ошибка коммуникации, СОО 558, 527, 521, 524, 512, 515, и 732
CTS- ошибка коммуникации, EMS 54292 -это все ошибки, которые показала самодиагностика - может будут еще какие нибудь дополнения, плюс датчик температуры завис на неизменном значении -15 градусов
Шасси YS2R6X40002092702
зараннее благодарен
коротыша нет-проверил
координатор к этим симптомам(отсутствие ряда передач) имеет какое отношение? официалы предыдущему водителю предлагали его заменить.... я первый раз сталкиваюсь с координатором
перед этим было много ошибок; АСС 20, АРS 169, ATA -ошибка коммуникации, СОО 558, 527, 521, 524, 512, 515, и 732
CTS- ошибка коммуникации, EMS 54292 -это все ошибки, которые показала самодиагностика - может будут еще какие нибудь дополнения, плюс датчик температуры завис на неизменном значении -15 градусов
Шасси YS2R6X40002092702
зараннее благодарен
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Это веселая ошибка Её шведы недавно ввели. Могу только пожелать удачи в ремонте!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 11:18 am
- Откуда: Россия, Магадан
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
м..да.. но веселая ошибка выглядит как-то совсем не весело..... и удача че-то не помогает-может я помолился утром не в тот угол ?!:D
можешь по существу подсказать суть "веселухи"? и имеет ли она отношение к отсутствию ряда передач
сегодня прозвонил,цепи по совету Кураныча, коротышей нет....
смуту официалы посеяли - сказали необходима замена координатора. Я больше склоняюсь к неисправности датчика, что впринципе и подтвердил Кураныч! Там установлены 2 датчика, пробовал менять местами, ничего не поменялось.
Кстати, датчики можно проверить? если да, то как? или менять сразу пару?
SOS!!!!! Кто нибудь подскажите че делать....
Зараннее благодарен
можешь по существу подсказать суть "веселухи"? и имеет ли она отношение к отсутствию ряда передач
сегодня прозвонил,цепи по совету Кураныча, коротышей нет....
смуту официалы посеяли - сказали необходима замена координатора. Я больше склоняюсь к неисправности датчика, что впринципе и подтвердил Кураныч! Там установлены 2 датчика, пробовал менять местами, ничего не поменялось.
Кстати, датчики можно проверить? если да, то как? или менять сразу пару?
SOS!!!!! Кто нибудь подскажите че делать....
Зараннее благодарен
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические "гвоздики-толкатели", хз как обозвать.
Ошибка веселая, потому-что если много много раз прочитать ее описание в СДП3, то становиться понятно, что теперь машина стала отслеживать включение трансмиссии (чего раньше не было). Конечно-же с активной ошибкой 732 "ряды" не включаются. Ну возможно это вызвано неисправностью СОО7 (хотя мало вероятно). Смотри проводку ТЩАТЕЛЬНО. Но было две машины причем оба самосвалы, в которых причину неисправности я так и не нашел. Пришлось отключать механизм возникновения ошибки.
ЗЫ Координатор мой напарник менял на подобной машине, вернулся на след. день, хорошо подменный поставил, а то владелец там недобрый был!
Вот такое веселье!
ЗЫЫ Есть красивое решение хоть и неправильное, берем кансендер покупаем, програмируем сообщение на DTS clear, и стираем память ошибок координатору, к примеру раз в секунду
Ошибка веселая, потому-что если много много раз прочитать ее описание в СДП3, то становиться понятно, что теперь машина стала отслеживать включение трансмиссии (чего раньше не было). Конечно-же с активной ошибкой 732 "ряды" не включаются. Ну возможно это вызвано неисправностью СОО7 (хотя мало вероятно). Смотри проводку ТЩАТЕЛЬНО. Но было две машины причем оба самосвалы, в которых причину неисправности я так и не нашел. Пришлось отключать механизм возникновения ошибки.
ЗЫ Координатор мой напарник менял на подобной машине, вернулся на след. день, хорошо подменный поставил, а то владелец там недобрый был!
Вот такое веселье!
ЗЫЫ Есть красивое решение хоть и неправильное, берем кансендер покупаем, програмируем сообщение на DTS clear, и стираем память ошибок координатору, к примеру раз в секунду
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Паш, а потом как его диагностировать коллегам без анализатора? Сканер ведь тормоз обычно и может так и не увидеть ошибки.
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
никак, ну не стоять-же машине в ожидании чуда?
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Это свинья коллеге получается. Я даже представляю: сломалось авто, а на сканере чисто. Можно много поменять в итоге.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Ошибка по датчику нетрали пересекается с ошибкой по датчику педали сцепления,может и проверить датчики педалей?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
558-я ошибка довольно коварна,менял 2 блока из-за нее...
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Спорим после замены датчика нейтрали все придет в норму?
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
плунжерок.cotm писал(а):Ну датчики там абсолютно тривиальные, обычные кнопки без претензий, кстати, если ты их впервые менял, мог потерять такие металические "гвоздики-толкатели", хз как обозвать.
Re: SCANIA R500 неисправность КПП
Так и называется толкатель))))