Страница 1 из 1

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Добавлено: Ср апр 28, 2010 4:22 pm
Профи
всем здоровья! обратился к нам Камаз 65115 мод.двигателя 61SBE285 Cummins . диагностческий разьем как на америкосах. в TEXA перебрал все Cummins. при соединении меню становиться активным на 5 секунд и потом все срываеться... передача прервана т п. А беспокоит постоянно горящая лампа неисправности двигателя . подскажите кто что знает. Камаз с OBD-разъемом читаеться без проблем...

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:48 pm
PetrSergeev
Как диагностировать двигатель cummins на камазе по блинк-коду и расшифровку кодов неисправности найдешь во вложении. Часто встречающаяся ошибка по датчику наличия воды в топливе, в блоке управления двигателем он прописан, а на самом деле датчика нету. Этот параметр (наличие датчика воды в топливе) доступен только для чтения, изменить его нельзя при помощи TEXA.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:54 am
Профи
спасибо petrsergeev!

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:33 am
Bukalov
Insite + 1210 адаптер (Nexiq, Dearborn, Inline).
Отлично всё читает, параметрирует, прошивает.

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:33 pm
кирилл
Сегодня у знакомых брал TEXA с IDC4 проблем с подключением круглого разъема не было хотя пришлось по ковыряться в предложенных вариантах расширения двигателя поскольку мы когда открыли камаз 43225 или 255 я в камазах путаюсь короче программа начала предлагать варианты двигателя по протоколам J и просто какие то совмещенные варианты евро2,3 отдельно евро3 под групп там штук 6 последняя нам подошла а в остальных комп параметры не читал вообще а ошибки считывал только активные . А полезли мы в камаз потому что у него холостые плавно за пару месяцев поднялись до 1000 и ниже не опускаются . много ошибок по педали (не правильные параметры ) педаль оказалась 001 поэтому сразу новую не нашли .заменим отпишусь.

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:40 pm
Денис 74
Texa хороший прибор, но с америкой не дружит. Для Cummins у меня дилерская диагностика, Detroit, Cat - Texa читает, сперва на энтузиазме пытался, что-то видит, но не хватает для нормальной диагностики. Другое дело европейцы, кстати на днях порадовался за Texа - ISUDSU свежие 2010 г. берет хорошо, хотя до этого Texa с японцами тоже была никак. Может и с Америкой все впереди.

Добавлено: Сб май 14, 2011 2:11 pm
кирилл
Я считаю ТЕХА это просто возможность посмотреть параметры да ошибки остальное слишком индивидуально по маркам . Понятное дело что лучше дилерского сканера не чего быть не может. Во многих случаях удобней таскать просто ТЕХУ ну а если действительно проблема появилась то тут конечно о времени ремонта уже разговор другой и соответственно приходится по сидеть по конкретней. У меня по началу ТЕХА не было так что я доволен хоть этим . Могу привести пример: ; года назад у нас на каменсе ISBE случилась поломка вообще не заводился ! Мы вызвали представителя каменса они приехали подключились и сказали что умер насос высокого давления. Этот ответ меня совсем не устроил потом я пару дней подумал что делать с этим всем изучил по конкретней устройство системы питания ну и в конечном итоги снял датчик давления в рампе соответственно двигатель завелся в аварийном режиме ,после этого я одел обратно разъем и понял что причина была в другом . Короче ремонт обошелся в 300 евро а не в покупку насоса !

Добавлено: Чт май 19, 2011 8:49 pm
Денис 74
Трудно поверить что официалы не разобрались, хотя всякое бывает, а вы видимо поменяли рампу в сборе. Ну а по ТЕХа - так понятно, что мультимарочник всегда проигрывает дилерскому сканеру, но по многим европейцам ТЕХА очень достойный прибор, чего не скажешь по американцам.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 6:52 pm
Aleksys
Поздно тему увидел. Посмотрите внимательно, какой кабель просит программа для связи с этой системой. 3151/Т16? Кабель для американцев, который змей-горыныч, не подойдёт.

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Добавлено: Чт июл 28, 2011 11:49 am
Венжин Юрий
Ребята а где там разьём диагностики, я не нашёл.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:12 pm
PetrSergeev
разъем круглой формы с серой крышкой для диагностики каминс обычно болтается рядом или за бачком омывателя, либо под передней панелью передка со стороны водителя.

КАМАЗ с двигателем CUMMINS. Проблема подключиться TEXA

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:59 am
Венжин Юрий
Всем спасибо.