Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

boy68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 7:57 pm
Откуда: Хабаровск

Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Сообщение boy68 »

Всем Д.день.Эсплуатирую Фусо 1999г.в. 6*2, сзади 2е оси полурессоры-подушки(как у френча).Кран уровня пола родной( один на заднем мосту)электрический(три провода),в кабине есть кнопка спуска подушек 3ей оси, сзади сбоку под будкой клавиша(подьем-опускание подушек-работает только с поднятым ручником).В декабре 14г.,после парома(Сахалин) ,,замерзла,,кнопка спуска подушек 3ей оси,в январе после замены с.блоков п.рессор(в тепле ),авто,, сошло с ума,,-может полностью поднять или наоборот спустить подушки...Понятно,что на это есть причины(проводка,клапана,соленоиды и т.п.). Решил переделать на механику-Прошу совета у профи, как правильно сделать.Основное понятно---воздух от ресивера подушек
подать на клапан ограничения давления(кмк есть такой,сзади на траверсе),далее на мех.кран уровня -далее на подушки. На радостях был куплен кран уровня AIR FREN 36/13 08.8010.50
Если расположить его вертикально,то сверху вход(под цифрой 1),между 4мя отверстиями под крепеж -вправо и лево выходы №21-22...Ниже ,,удочка,,,клапан сброса и опять 2а вправо-лево под №23-12. Решив ,что полдела сделано:)- (кран куплен,один вход ,четыре выхода на две оси).Но, под № 23-12 инет сказал -,,Максимальная высота при ручном подъеме ограничивается с помощью уже известного нам крана уровня пола, но более сложной конструкции. Воздух поступает на вход под номером 12 и через открытый клапан и выход 23 направляется к подушкам. В положении соответствующем максимально допустимой высоте (оно регулируется), клапан закрывается, прекращая подъем.,,
Добрые люди, не пинайте сильно-можно ли использовать 23-12 для 2ой оси? Как сделать чтобы спускались подушки на ходу- 3я ось? И все 4е подушки (например на стоянке,пароме ...)Видел на другой а.м.используют электроклапаны подьема кузова камаз,собрать все смогу сам- подскажите, какие нужно докупить краны,клапана и прч.
и в какой последовательности все подключить? Может кто, схемку нарисует,или ссылкой поделится...Буду рад толковым советам,на флуд и замечания типа,спецы сделают-не обижусь,но по сути все оч.просто---хочу сделать не абы как,а Правильно.
Заранее всем Спасибо.Ссори,за много слов.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение max-F1 »

С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 - вход с ресивера
21, 22 - выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 - вход с ресивера
23 - соединить с входом 1
1 - трубка с 23 выхода
21, 22 - выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN - неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция "выходов 12 и 23" - ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение Balamut »

max-F1 - ты чувак я так посмотрю страдаешь "набивкой постов" и помощью всем подряд........тоесть гиперальтруизмом. Не приходило тебе в голову отправить топикстартера к пневматику , чтобы твой колега заработал на хлеб с маслом............
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение max-F1 »

Balamut
Balamut писал(а):ты чувак
- на ты, ок.
Balamut писал(а):"набивкой постов"
- нет. У меня 80 сообщений против 983 от Вас.
Balamut писал(а):всем подряд
- нет, выборочно.
Balamut писал(а):Не приходило тебе в голову отправить топикстартера к пневматику
- а форум на кой ?
Balamut писал(а):коллега заработал на хлеб с маслом
- только "за", тогда что написать ?

Дальше:

Форум для того чтобы ничего не сказать (или увильнуть) и быть Важным ?
Где границы ? В чём ?

Я не против чтобы оплачивались полезные сообщения. (И подороже !)
Как реализовать канал передачи вознаграждения ?
Где гарантия оплаты ?
Договор ?
Рамки помощи. В чём.

Balamut жду от Вас где границы (рамки) и что написать.
Извиняюсь boy68, Balamut дал блок на дальнейшее излияние.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение den_2001 »

max-F1 и Balamut хорош сраться.
max-F1 уже давно видно Вы хорошо разбираетесь в пневматике.
Я уже писал ранее unknown645, теперь max-F1
При все уважении, но бюро добрых услуг провальный проект. Из моей практики только один перевозчик за консультации по телефону приехал и рассчитался. Форум нужен ремонтникам для обмена опытом и т.д. Помощь перевозчикам должна заканчиваться координатами ближайшего мастера или на крайний случай азами первичной диагностики.
Частый случай когда перевозчик не знает как проверить предохранитель, но при этом вскрывает блок управления ДВС, чтобы потом громко кричать, что все пид.... Если хочешь сам ремонтировать авто, то идти учись, покупай информацию, оборудование.
Вот как-то так.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение max-F1 »

den_2001
Спасибо, понял, сорри.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение den_2001 »

max-F1 писал(а):den_2001
Спасибо, понял, сорри.
Взаимно.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение Balamut »

после случаев когда приходили с распечаткой с этого форума и рассказывали как ремонтировать авто.........я нехочу и небуду помагать перевозу НА ХАЛЯВУ)))) :mrgreen:
а по поводу количества постов - посмотри дату регистрации
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение den_2001 »

Balamut писал(а):после случаев когда приходили с распечаткой с этого форума и рассказывали как ремонтировать авто.........я нехочу и небуду помагать перевозу НА ХАЛЯВУ)))) :mrgreen:
А мне однажды даже мои посты цитировали))))))))
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение max-F1 »

Balamut писал(а):а по поводу количества постов - посмотри дату регистрации
согласен, но количество есть кол-во.

Получается флудим - немного не по теме.
Но таки на каком уровне остановится ? чтобы помочь.
Как по мне,
едь на сервис - почти послал и стал умным,
а дал совет - хлеб без масла.

Может книгу выпустить ? отсканируют и ... хлеб без масла.

Платный вход к "премиум" сообщениям ?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение cotm »

А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после "Крым наш!" цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие "автомагнаты" работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: "Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!" Х... там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с "автомагнатами" за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же "Вот водила ган..он, укатал машину!" :))))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая "Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!"
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.
boy68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 7:57 pm
Откуда: Хабаровск

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение boy68 »

Спасибо ВСЕМ,не ожидал что так быстро получу ответы. Начну с позитивного:Уважаемые balamut, den_2001 ,а также cotm и есно max-F1 --Вы специалисты, скажем так ,,Высоких материй,, в хорошем смысле слова.И все правильно -лезть в компьютеры,сложную электрику и проч. незная что почем-нонсенс.Но,в данном случае немного ,не то...Даже в нашем ,по местным меркам немаленьком городе-пневматиков(СПЕЦИАЛИСТОВ) майками не отловишь.Прежде ,чем обратиться к Вам за советом,я был в паре больших автопарков-результат...в одной- взрослый вроде дядя,глядя на кран АйрФрен(по русски мне удобнее ,ссори),грит-,,Какой то, странный тормозной кран...,, В другой сказали :-,,Мы делаем все что душа пожелает...,, Но вот ,Вам уважаемые к размышлению-Как я могу к ним поехать и отдать машину,если я точно знаю,что человек отдал им Хино(диагностика коробки с заменой одной шестерни).Так вот сделали...1ым же рейсом,коробка греется и в итоге клинит- дотянул до стоянки ,разбирает....а в сервисе прокладку перевернули обратной стороной(внешне она такая же) и закрыли 3и из 5ти каналов смазки.Приехал разбираться-говоря,коробка разобрана,мол что то ты сам сделал не то...Так и уехал нисчем.А сервис большой,крутой считается... Я это к тому -что то, что можно сделать самому(без фанатизма, про замены энергачей на простые камеры например) можно и даже порой нужно делать самому и(или) под контролем спеца .
Вы же сами,понимаете то что я спрашиваю,не совсем относится к сложной элетронике и прочим моментам ,,высокого конца,,. Сейчас я спокойно ,накачиваю подушки до трансп.положения-отсоединяю комп,и машина пока не спустят (проезжаю до 500км) - не ругается,не блокирует и не ограничивает работу мотора.Работает АВС,противооткат и ТОРМОЗА в штатном режиме.
boy68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 7:57 pm
Откуда: Хабаровск

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение boy68 »

И дело не в халяве---озвучте в личке или по тлф. цену Ваших консультаций...
cotm писал(а):А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи. К примеру: медленно растормаживается желтая линия или ошибка по спаренному кноровскому модулятору и всем понятно, что наверняка грязный глушитель, но зачем это озвучивать? Можно пофантазировать немного, придумать такие варианты неисправностей с такими симтомами, которые действительно могут быть, что-бы экономные самоделкины от одной мысли о предстоящем ремонте впадали в транс как бандерлоги.

А кстати, в свете последних печальных событий и последующих цен на запчасти самоделкиных будет все больше и больше, так как, по словам моих клиентов после "Крым наш!" цены на перевозки даже упали, хотя вроде и так многие "автомагнаты" работают только за еду.Народ понакупал ком. транспорта, думая: "Вот водилу посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!" Х... там! Такие рыдваны, причем не старые особо, приезжают с "автомагнатами" за рулем, и егр там и ishift и все гам..но да и еще в виде польского конструктора, а потом меняют сцепление без корзины и ошибок на пять листов распечатки. Но фраза всегда одна и та-же "Вот водила ган..он, укатал машину!" :))))
Кстати с минимагазинчиками такая-же песня, стоит недорого, несколько миллионов, многие могут себе позволить, думая "Вот продавца посажу, и он будет мне бабосики завозить раз в неделю пачками!"
Оказывается и в первом и во втором случае приходится работать. Хотя, конечно по первому времени, как рассказывают первые автовладельцы, после одного рейса действительно можно было двери баров-ресторанов открывать ногой чуть-ли не месяц.
Полностью согласен,но в моем случае неужто дело в ,,желтой,,линии или кноровском модуляторе?
Кмк.,форумы любые-для тех кто хочет и может что то сделать...Я например,немного увлекаюсь автозвуком-на профильных форумах,наивных вопросов валом,но спецы,старожилы просто в худшем случае отошлют в ФАК, посмеются ...но и помогают постоянно,конечно может не совсем корректное сравнение ...
Машина у меня не укатанная,но яппы имха не планировали, что она по всяким *буням ездить будет...
Поэтому встал вопрос о механике-поймите меня правильно. И вот еще (из жизненного опыта)-к спецам отзывчивым ,позитивным не боящимся подсказать,поправить ВСЕГДА народ больше тянется...
А денег они могут также брать...но как то мы больше к таким расположены.Разве не замечали?
Я не считаю,что из братьев -славян balamut по жизни хуже max-F1, а cotm лучше в чем то den_2001-просто сам я еще видно ,не совсем разочаровался в людях и поделиться с ближними(даже частично) тем ,в чем сам силен считаю не зазорным. Честно,без пафоса и кривляний.
boy68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 7:57 pm
Откуда: Хабаровск

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение boy68 »

max-F1 писал(а):С дуба на кактус, поспешил.

Поможем.
Для начала:
Кран уровня пола нужно 2шт (одинаковых на правую и левую сторону);

Вариант 1:
1 - вход с ресивера
21, 22 - выход на пневморессоры

Вариант 2: (если учитывать какой кран купили)
12 - вход с ресивера
23 - соединить с входом 1
1 - трубка с 23 выхода
21, 22 - выход на пневморессоры

Дальше, AIRFREN - неважное качество.

Модель крана выбрали тоже не совсем удачную (моё мнение).

Функция "выходов 12 и 23" - ограничение подъёма
(чтобы не сорвало пневморессоры с посадочных мест при максимально поднятом уровне).
Нужна эта функция ?

Управление подвесной осью можно реализовать:
пневмо привод,
пневмо электро привод,
ручное,
автоматическое (от загрузки на основную ось).
Макс(можно по русски?) спрошу еще у Вас- про кран понятно,если не использовать огранич..макс.подьема ,то вариант 1 и 2 идентичны(в первом случае я просто глушу 12-23).
Но на одной вабковской схеме (п.прицеп) от рессивера вход 1 и 12 , 21-22(пневморессоры)---23 на ручной кран ... Ручной кран в принципе можно купить ,но наверно не нужен(на ходу не использовать...)- интересен пневмо и пневмоэлектропривод(спустить только зад и спустить все подушки). Как ведет себя выход 23 при отклонении ,,удочки,,? Пневмо баллоны стоят 813 МВ,сорвать не должно,на макс. поднятии ездить не буду...
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Сообщение cotm »

Нужно брать готовое решение, например от Wabco и собирать по схеме, немцы все учли. В любом случае, если попытаетесь придумать что-то самому, полюбас вылезит косяк вппоследствии. Я уже пробывал неоднократно упростить пневмосхему, ни разу не получилось, все на своем месте. Не верю что нет спецов - плохо ищите, дело в том, что эта вся пневматика такая-же старая, как говно мамонта и ничего нового там не появлялось уже лет 30-40, у всех производителей все одно и то-же, некотрые аппараты даже по креплению подходят друг к другу кнорр-вабко, вабко-кнорр. Что такое аирфен я то же не знаю.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»