man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа
Добавлено: Ср фев 18, 2015 1:21 am
MAN хоть и L серии 12-163 но задняя подвеска как у взрослых на треугольной тяге и о четырех пневмоподушках.
блок ECAS WABCO 25 пин пневма только задняя датчика хода два по оба борта.
я не большой спец в грузовой электронике по этому прошу помощи.
23 пин я обнаружил не задействованным и второй уровень хода оказался очень кстати так как это эвакуатор и он не только по асфальту ходит но и по грунтам а низкорамник все цепляет.теперь один щелчек и уровень на грунтах становится выше.Это я к тому что возможно я не знаю еще о каких то пинах на блоке в моей конфигурации не задействованных.
нужно друзья следуюшая функция:
при работе (включении) ком подвеска задка должна автоматом ложиться в нижний уровень для загрузки и разгрузки на эвакуатор поврежденного автомобиля а сразу после выключения ком возвращаться на прежний уровень.предложение делать это с помощью пульта и программируемого водителем уровня в памяти не вариант так как много манипуляций.нужно одним нажатием кнопки и желательно не отдельной а той что включает ком а это значит куда то (если возможно) на разъеме 25 пин блока ECAS подать появляющийся положительный потенциал появляющийся при нажатии кнопки ком.
ну или как то так примерно возможны варианты.
готов прислушаться к каждому вашему совету и вместе все обсудим.
в инструкции к MAN TGL нашел упоминание о автоматическом опускании задней подвески при разгрузки самосвала значит такая функция существует.но там указано что это дооборудуется установщиком самосвального оборудования.не думаю что для этого самосвальные производители устанавливают специальные блоки ECAS.
на всякий случай мой тел. 903 триста76 оо4 ноль
блок ECAS WABCO 25 пин пневма только задняя датчика хода два по оба борта.
я не большой спец в грузовой электронике по этому прошу помощи.
23 пин я обнаружил не задействованным и второй уровень хода оказался очень кстати так как это эвакуатор и он не только по асфальту ходит но и по грунтам а низкорамник все цепляет.теперь один щелчек и уровень на грунтах становится выше.Это я к тому что возможно я не знаю еще о каких то пинах на блоке в моей конфигурации не задействованных.
нужно друзья следуюшая функция:
при работе (включении) ком подвеска задка должна автоматом ложиться в нижний уровень для загрузки и разгрузки на эвакуатор поврежденного автомобиля а сразу после выключения ком возвращаться на прежний уровень.предложение делать это с помощью пульта и программируемого водителем уровня в памяти не вариант так как много манипуляций.нужно одним нажатием кнопки и желательно не отдельной а той что включает ком а это значит куда то (если возможно) на разъеме 25 пин блока ECAS подать появляющийся положительный потенциал появляющийся при нажатии кнопки ком.
ну или как то так примерно возможны варианты.
готов прислушаться к каждому вашему совету и вместе все обсудим.
в инструкции к MAN TGL нашел упоминание о автоматическом опускании задней подвески при разгрузки самосвала значит такая функция существует.но там указано что это дооборудуется установщиком самосвального оборудования.не думаю что для этого самосвальные производители устанавливают специальные блоки ECAS.
на всякий случай мой тел. 903 триста76 оо4 ноль