Страница 1 из 4

man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 1:21 am
vm-34
MAN хоть и L серии 12-163 но задняя подвеска как у взрослых на треугольной тяге и о четырех пневмоподушках.
блок ECAS WABCO 25 пин пневма только задняя датчика хода два по оба борта.
я не большой спец в грузовой электронике по этому прошу помощи.
23 пин я обнаружил не задействованным и второй уровень хода оказался очень кстати так как это эвакуатор и он не только по асфальту ходит но и по грунтам а низкорамник все цепляет.теперь один щелчек и уровень на грунтах становится выше.Это я к тому что возможно я не знаю еще о каких то пинах на блоке в моей конфигурации не задействованных.
нужно друзья следуюшая функция:
при работе (включении) ком подвеска задка должна автоматом ложиться в нижний уровень для загрузки и разгрузки на эвакуатор поврежденного автомобиля а сразу после выключения ком возвращаться на прежний уровень.предложение делать это с помощью пульта и программируемого водителем уровня в памяти не вариант так как много манипуляций.нужно одним нажатием кнопки и желательно не отдельной а той что включает ком а это значит куда то (если возможно) на разъеме 25 пин блока ECAS подать появляющийся положительный потенциал появляющийся при нажатии кнопки ком.
ну или как то так примерно возможны варианты.
готов прислушаться к каждому вашему совету и вместе все обсудим.
в инструкции к MAN TGL нашел упоминание о автоматическом опускании задней подвески при разгрузки самосвала значит такая функция существует.но там указано что это дооборудуется установщиком самосвального оборудования.не думаю что для этого самосвальные производители устанавливают специальные блоки ECAS.
на всякий случай мой тел. 903 триста76 оо4 ноль

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 4:09 am
syava
WABCO INFORM,там забиваете номер блока (446 055 025 0 предполагаю ) скачиваете литературу схему,и после ознакомления с летиратурой если возникают вопросы,пишите дальше сюда.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 4:16 am
Anatoli
на MAN TGL блок ECAS WABCOсовсем другой,
vm-34 писал(а):не думаю что для этого самосвальные производители устанавливают специальные блоки ECAS.
нет производитель устанавливает в автомобиле блок KSM, который позволяет дополнительному оборудованию влиять на автомобиль. Определитесь какой у вас блок ECAS, скорее всего 446 055 301 0, и тогда будем знать что от него можна получить.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:09 am
borisich-a
Я предпологаю ,врядли получится эта затея путём манипуляций с блоком ECAS, а вот чтобы с одной кнопки подвеску обесточить и принудительно скинуть воздух с подушек сделать можно.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:08 am
vm-34
хорошо посмотрю на блоке номер и сообщу.
как я понял если функции блока не позволяют можно выключив его сбрасывать воздух из подушек а потом когда блок вновь включить он поднимет подвеску как было?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:09 am
vm-34
А кто скажет как воздействует на блок ECAS WABCO тот блок KSM?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 11:19 am
vm-34
На WABCO INFORM открыл схему -такая у меня уже есть.на ней нет тех пинов что есть в разъеме моего блока но 23 пин я посмотрел именно на ней и собрал кнопку второго ходового положения.осталось несколько пинов в моем разъеме не задействованных как узнать их назначение?

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 12:14 pm
Игорь
Помимо установки кнопки, Вам потребуется запрограммировать её функцию в блоке и параметры уровня №2, который она активирует, и это всё при том, что блок это позволяет. № блока нужен.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 12:17 pm
Anatoli
vm-34 писал(а):как воздействует на блок ECAS WABCO тот блок KSM
по линии связи CAN. Номер блока озвучьте?. Как вариант выкинуть пульт ECAS, перепрограммировать блок ECAS на управление простыми кнопками, и при включении ПТО задействовать опускание вниз, при отключении возврат в транспортное.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:14 pm
vm-34
номер блока посмотрел 446 055 301 0.
пульт выкинуть нельзя.
уровень ходовой N2 уже задействован.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:50 pm
Игорь
vm-34 писал(а):предложение делать это с помощью пульта и программируемого водителем уровня в памяти не вариант
Похоже в Вашем случае это единственный и самый простой вариант. Запрограммировать М1 дело 5сек.
Из доп. функций в этом блоке я увидел только режим "помощь при трогании" и режим "кран". Да, еще управление подъемной осью. И всё.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:11 pm
Anatoli
vm-34 писал(а):пульт выкинуть нельзя.
вместо пульта установить переключатель низ-стоп-транспортное- стоп-верх, и потом задействовать команду вниз при включении ПТО. Блок поодерживает работу как с пультом так и спростым переключателем.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:35 pm
vm-34
Если есть режим "кран" то это наверное и есть решение проблемы.какой пин его активирует?
подаем на него потенциал с кнопки включения коробки отбора мощьности и этот режим будет активироваться вместе с ком .останется только поехать на диагностику и установить минимальный уровень подвески в режиме "кран".если я что то не так понимаю просветите пожалуйста.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:24 am
Anatoli
вы сначала найдите того кто сможет это сделать, там вариантов два либо стандартный пульт либо переключатель. Схемы есть в описаниях пневмо подвески. Но для этого нужно иметь диллерское оборудование от вабко.

Re: man l 2000 доработка задней пневмы для работы КОМа

Добавлено: Чт фев 19, 2015 11:20 am
Игорь
vm-34 писал(а):Если есть режим "кран" то это наверное и есть решение проблемы
Включайте логику: шасси крана поднимается гидролапами выше транспортного уровня. Что бы подушки не посрывало с посадки, там оставляют некоторое количество воздуха.