DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

парни вопрос такой приехал DAF откалибровать подвеску (2 датчика уровня пола) сразу не посмотрел что был 6\4,(а на самом деле 4\2),начал калибровку предварительно посмотрев данные датчиков в динамике,все красиво разница от нижнего до верхнего уровня 3 каунта,ошибок активных не было,откалибровал,отправил в рейс, все работало,с рейса приехал говорит падает на кочках иногда,посмотрел ошибки -неправильная сумма ,и обрыв 2 датчиков давления автокомом делал, может техой еще попробовать.... проводку к ним не глядел (и если честно не разу их не касался),сейчас аврал-некогда, - ,делал калибровку на дафах много раз,а сейчас не пойму весь косяк что блок 6\2. и если кто знает подскажите плиз как обмануть систему или только параметрирование в 4\2?водитель все время с пульта выставлял и ездил,уровень был на сантиметров 8-10 меньше максимума.как то так.буду благодарен толчку в нужную сторону.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

да забыл написать что второй мост был ленивец.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение Титуня »

А ecas какой? 1.2.3или4?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение syava »

Наверное англичанин с доп.мостом был,блок там 35 пиновый, с ним даже TEXA не очень хорошо работает! Совет, отправить на Wabco, там этот вопрос решится быстро....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение Anatoli »

446 055 405 0 там блок, TEXA и AUTOCOM могут его загнать в такой ступор, что WABCO пол часа нужно параметры править. датчик давления там один, в правой подушке, а в блоке подключён на два пина.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

понял парни,спасибо,время будет гляну проводку,и отправлю у кого есть DAVIE... хотя при беглом осмотре-датчика давления на подушке не видел,под седлом-что то похожее вроде есть,с рейса авто-грязное.Вот кажется начинаю ощущать нехватку инструмента...теперь надо голову ломать что купить либо DAVIE, (в оновном DAF) либо Wabco (универсальнее).

Модератор. Используйте латинскую раскладку при написании моделей и марок автомобилей, а так же названий диагностического оборудования!
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение borisich-a »

zema писал(а):либо DAVIE,(в оновном DAF) либо WABCO(универсальнее).
DAVIE параметры не поправит ,может только к заводским вернуть ,в вашем случае только WABCO в помощь.


Алексей, не позорься ты-то хоть. Используй латинскую раскладку!
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

спасибо борисыч,с WABCO сложнее,даже не знаю к кому послать....
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: ДАФ6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение den_2001 »

Давай его в столицу. Заодно на Кремль взглянет))))))))))))))
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

den_2001 писал(а):Давай его в столицу. Заодно на Кремль взглянет))))))))))))))
:D вот честное слово парни-так приятно общаться,а то некоторые темы читаешь столько спеси и понтов что лишний раз думаешь-писать или ну её.... еще раз спасибо,и всех призываю- если не чего сказать по теме лучше давайте молчать,а хорошей шутке-всегда рад.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение zema »

доброго время суток,перезалил texa параметры с такого же блока,встала вставать в транспортное,но ошибка по датчику давления выскакивает.купил wabco-хочу попробовать удалить этот датчик из блока,прога правда на английском,но с переводчиком попробую разобраться,никогда этого ни делал,шнура к DAF тоже нет,хочу подключится к проводам на прямую,к-линия,и +с-,потом с помощью программы ecastruckjed858en130 убираю наличие датчика,и калибрую подвеску, что нибудь еще надо сделать чтобы 6\2 стало 4/2? поправьте если где не прав.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение borisich-a »

borisich-a писал(а):Алексей, не позорься ты-то хоть. Используй латинскую раскладку!
Sorry !!!
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение Artem »

DAVIE может вернуть базовые параметры очень быстро, одним нажатием. WABCO можно сделать то-же самое вручную. Можно сделать что одним, что другим. Думаю тут на форуме найдется кто поближе и подправит. Вообще тот, кто ничего не делает, не делает и ошибок. Был - бы поближе - вопрос решился бы минут за десять.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение Игорь »

zema писал(а): что нибудь еще надо сделать чтобы 6\2 стало 4/2?
Помимо удаления датчика, сообщить блоку конфигурацию 4х2, что бы он не искал клапана управления "ленивцем".
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: DAF 6/2 ПЕРЕДЕЛКА В 4/2

Сообщение Игорь »

Да еще вот это не понятно:
zema писал(а): разница от нижнего до верхнего уровня 3 каунта
Так не должно быть. Обычно разница между низ. и верх. приблизительно от 70 до 120 каунт (существует алгоритм вычисления данных величин).
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»