Man tga прошивка as-tronic

lutren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 6:55 pm
Откуда: Украина, Новая Каховка

Man tga прошивка as-tronic

Сообщение lutren »

Man tga прошивка as-tronic полетел eeprom на мозгах. При замене памяти нужно в нее заливать что то или мозги все калибровочные данные сами после первой заводки машины и остановки запишут? Если нужна, может поделитесь прошивкой
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение Balamut »

куда она полетела - в теплые края? С чего взяли что это именно оно??? ......и "мозги" там тоже разные бывают........впаяйте пустую и манкацем восстановление.......либо через ZF ))))
и город в профиле ЗАПОЛНИТЕ!!!
lutren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 6:55 pm
Откуда: Украина, Новая Каховка

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение lutren »

Изначально приехала машина с тремя проблемами. Первая прыгают скорости датчики абс передние под замену. Второе дергается сильно при старте тоесть пока хорошо газку не нажмешь машина не тронется и когда трогается то с рывком и шлифовкой задних колес. Проверили толщину диска сцепления, трансмисионный тормоз , электропневмо усилитель то есть медленный выжим и быстрый все четко и без заклиниваний. Ошибок по коробке нет. Третья проблема при включении зажигания моргает энка и машину завести можно только с выжатой педалью газа. После того как машина завелась через секунд 10 появляется нейтраль . Ощущение, что данные о калибровке не сохраняются в память , что косвенно и эпу при старте дергает машину. Может я ошибаюсь и есть идеи? поэтому если впаять чистую микруху данные должны сами там прописаться после самокалибровки? или нужен дамп?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение pshisha »

lutren писал(а):Man tga прошивка as-tronic полетел eeprom на мозгах.
Диагноза наверно написала о еепром? Если так то лучше устраните реальные неисправности и прибудет счастье...
А на эту неисправность забейте, если еще ездим.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение МишаДиагност »

Каким образом ЭПУ проверяли?
lutren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 6:55 pm
Откуда: Украина, Новая Каховка

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение lutren »

МишаДиагност писал(а):Каким образом ЭПУ проверяли?
Диагностика у меня jaltest в программе есть активация медленных клапанов и быстрых , тоесть можно включить сцепление и выключить по желанию.
Да давление в коробке 7.4 бар нормальное
Датчик первичного вала целый показывает обороты двигателя и при включении джойстиком драйв показывает ноль. При поднятой крышке мозгов в ручную перемещаю штоки поршней датчики перемещения все четко видят. Поидее при включении зажигания при поднятой крышке центральный клапан должен выйти в среднее положении и тот который перемещается влево вправо тоже на центр. Если руками перемещать то на приборке должна перестать моргать энка когда попадеш в нейтраль, а она этого не делает. Вот отсюдова и кажется что данных о калибровке и предыдущем состоянии нет. Исправьте если ошибаюсь
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение МишаДиагност »

Одна активация клапанов не говорит об исправном узле. В подобных ситуациях (при рывках, дергании на старте) менял на исправное с рабочей машинки.
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение Титуня »

А пробовал сам эпу снимать, есть ли свободный ход на рычаге выжыма сцепления, и какого качества, от руки или монтажкой, мягкий или с заеданием?
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение Титуня »

lutren писал(а):Man tga прошивка as-tronic полетел eeprom на мозгах. При замене памяти нужно в нее заливать что то или мозги все калибровочные данные сами после первой заводки машины и остановки запишут? Если нужна, может поделитесь прошивкой
Чистую вряд ли прокатит. Не советую.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение s200773 »

lutren писал(а):Изначально приехала машина с тремя проблемами. Первая прыгают скорости датчики абс передние под замену. Второе дергается сильно при старте тоесть пока хорошо газку не нажмешь машина не тронется и когда трогается то с рывком и шлифовкой задних колес. Проверили толщину диска сцепления, трансмисионный тормоз , электропневмо усилитель то есть медленный выжим и быстрый все четко и без заклиниваний. Ошибок по коробке нет. Третья проблема при включении зажигания моргает энка и машину завести можно только с выжатой педалью газа. После того как машина завелась через секунд 10 появляется нейтраль . Ощущение, что данные о калибровке не сохраняются в память , что косвенно и эпу при старте дергает машину. Может я ошибаюсь и есть идеи? поэтому если впаять чистую микруху данные должны сами там прописаться после самокалибровки? или нужен дамп?
Вот она,не правильная диагностика авто,а мне интересно,вы с паяльником уже залезли в блок,или еще не успели? :D :D :D
А не пробовали сначала воздух в авто накачать из вне,например от другого авто,а потом включить зажигание и посмотреть на показания нетрали на панели,может вас удивит то что вы увидите.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение Anatoli »

lutren писал(а): тот который перемещается влево вправо тоже на центр
на сколько помню, то на мане 12 ступеней, тоесть базовая коробка на три передачи....... Подсоедениет манометер к ПЭУ сцепления, и включите Драйв, также на стоячем авто в положении Драйв визуально посмотрите на вилку сцепления.
Отложите паяльник пока не сламали коробку.
lutren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 6:55 pm
Откуда: Украина, Новая Каховка

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение lutren »

Anatoli писал(а):на сколько помню, то на мане 12 ступеней, тоесть базовая коробка на три передачи....... Подсоедениет манометер к ПЭУ сцепления, и включите Драйв, также на стоячем авто в положении Драйв визуально посмотрите на вилку сцепления.
Воздух подавал из вне у нас компрессор 10 бар давит, нейтраль как моргала так и моргает, даже для этого поднял крышку мозгов с клапанами и включал зажигание в нейтраль не выходит (чтобы отсечь всю коробку ), манометр не цеплял на эпу , но на драйве сцепление выключается , что подтверждает датчик оборотов первичного вала он показывает 0 оборотов. Визуально вилку в лючок смотрел перемещается нормально. в мозги не лез еще советуюсь с Вами, что может еще упустил. Проверю давление воздуха на эпу может екам шалит. Но екам сразу бы трубил ошибками или не достаток или черезмерное давление
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение МишаДиагност »

Обрати внимание на положения поршеньков, в момент когда не видит нейтралки и в момент когда она появилась. Будут ли положения отличаться?
lutren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 6:55 pm
Откуда: Украина, Новая Каховка

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение lutren »

МишаДиагност писал(а):Обрати внимание на положения поршеньков, в момент когда не видит нейтралки и в момент когда она появилась. Будут ли положения отличаться?
Попробую завтра спасибо за идею
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Man tga прошивка as-tronic

Сообщение Алексей 76 »

чтоб коробка определила что встала в "нейтралку" она должна видеть показания датчиков положения штоков КПП определённой величины (она не програмируется при включении зажигания (в отличии от точки проскальзования сцепления), а является "стандартной" для такого типа коробки), хорошо эти величины прописаны в документации по DAF.
см. личку
Ответить

Вернуться в «Ремонт электронных блоков управления»