Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

АНДРЕЙ писал(а): Мне не приходилось в ручную настраивать датчики уровня и давления, просто небыло необходимости т.к. имеем полный диагностический комплект, поэтому и интересно как это делается. А читая Медведа все регулировки и уровня и давления начинаются одинаково. А вот производить настройки по новой после таких * профессионалов* приходиться каждый день.
:twisted:
Привет, Андрей! :)
Также пользуемся диагностическим контроллером и диагностическим интерфейсом WABCO.
Однако было время, когда этого оборудования не было. Имели только мультиметр и контрольную лампочку. Диагностировали электронные системы по блинк-кодам. Калибровали вышеописанными способами.
Если почитаешь еще раз внимательно процедуру калибровки датчиков перемещения и датчика давления, то увидишь, что они различаются.
После моей работы и работы моих коллег по сервису еще ни один клиент не ездил к другим специалистам чтобы исправить настройки (регулировки) систем.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Привет МЕДВЕД! Уважаю ваш профессионализм, спасибо за подсказку я уже разобрался. Вы дошли до такого мастерства кропотливым трудом проведя кучу эксперементов и осмыслив все это , а некоторые просто считывают такую информацию и думают что все так просто,а глубина понимания процеса отсутствует.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Добрый день!
Почитал вашу переписку - действительно, грамотно всё излагаете! Респект! А у меня вопрос следующего характера - на автомобилях Iveco с колёсной формулой 6*2 при использовании дилерского оборудования нет возможности изменить развесовку по осям(имеется в виду с европейских 11,5 тонн на ведущую ось/остальной вес на вспомогательную ось) для Российского законодательства( не более 9 тонн на ось). Программирование эл. блока пневмоподвески осуществляется путём ввода альфанумерик кода. Как этот код ( шестнадцатиричный) выглядит в наборе параметров WABCO я не могу увидеть, так как не иимею оборудования WABCO. Но проблема актуальна, завод не даёт информации по расшифровке данных кодов. В следстивие чего на дилерскую станцию ложится головная боль. Многие наши клиенты имеют трудности с прохождением весового контроля. Понимаю что это СТАНДАРТНАЯ для рынка Европы развесовка, и изменить её должен завод-изготовитель(опционально для нашего рынка), но диалога нет. Может у вас есть информация по данному вопросу?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

И ещё вопрос - данные выше способы калибровки без диагностического оборудования справедливы для ECAS CAN2?

И ещё, по калибровке датчика давления. Всё понятно, но если таковых датчиков несколько? Проводить процедуру для каждого датчика отдельно, или одновременно для всех?
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

... вопрос следующего характера - на автомобилях Iveco с колёсной формулой 6*2 при использовании дилерского оборудования нет возможности изменить развесовку по осям(имеется в виду с европейских 11,5 тонн на ведущую ось/остальной вес на вспомогательную ось) для Российского законодательства( не более 9 тонн на ось). ....

...И ещё вопрос - данные выше способы калибровки без диагностического оборудования справедливы для ECAS CAN2?...


Назовите пожалуйста номер блока ECAS установленного на машине 6х2 и количество датчиков давления в пневморессорах, чтобы можно было сориентироваться...

Калибровка датчиков положения и давления "вручную", описанным выше спобом, для ECAS CAN2 не предусмотрена.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

acckiy писал(а):И ещё, по калибровке датчика давления. Всё понятно, но если таковых датчиков несколько? Проводить процедуру для каждого датчика отдельно, или одновременно для всех?
Все датчики калибруются одновременно. В момент калибровки давление в полостях, к которым подключены датчики, должно быть равно атмосферному.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

acckiy писал(а):И ещё вопрос - данные выше способы калибровки без диагностического оборудования справедливы для ECAS CAN2?
Калибровка датчиков положения и давления "вручную", описанным выше способом, для ECAS CAN2 не предусмотрена.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

acckiy писал(а):Добрый день!
А у меня вопрос следующего характера - на автомобилях Iveco с колёсной формулой 6*2 при использовании дилерского оборудования нет возможности изменить развесовку по осям(имеется в виду с европейских 11,5 тонн на ведущую ось/остальной вес на вспомогательную ось) для Российского законодательства( не более 9 тонн на ось).
Назовите пожалуйста номер блока ECAS установленного на машине 6х2 и количество датчиков давления в пневморессорах, чтобы можно было сориентироваться...
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

446 170 212 0 Iveco Stralis 6*2 liftable axle. Соответственно, 2 датчика перемещения и 5 датчиков давления, в каждой подушке. Но бывают варианты без подъёмной оси. Блок тот же и 4 датчика давления.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

К сожалению не имею никакого представления о дилерском оборудовании Iveco, поэтому не смогу что-либо в этом направлении посоветовать (без сомнения, юридически и т.д. правильно решать это через завод изготовитель), но есть другой вариант действий...
Блоки ECAS 4461702120 для Iveco имеют специальный выход (конт. 17 на 18-ти контактном разъеме) для изменения соотношения осевых нагрузок (см. приложенную схему). Iveco устанавливает на него отдельный переключатель и использует как раз для того чтобы водитель мог эксплуатировать машину в регионах, где нагрузки на оси отличнаются от стандартных европейских. Этот "второй" вариант развесовки как правило задан в блоке ECAS уже на заводе и активируется замыканием данного выхода на массу. Вы можете проэкспериментировать (т.к. насколько я понял ничего другого вам не остается). Если вы "дружите" с английским или немецким языком, то представление о принципах работы системы ECAS для грузовика 6х2 вы сможете получить из описаний системы имеющихся в свободном доступе на сайте WABCO. Более конкретный и детальный совет, к сожалению, могу дать только если вы пришлете файл параметров считанный из блока при помощи диагностики WABCO.
Вложения
4461702120.zip
(90.35 КБ) 953 скачивания
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Ха! Если бы у меня была вабковская диагностика... Я бы не мучился, а просто отпараметрировал блок, и всё. Благо что сертификаты и право на получение пин-кода имеется...
За ответы спасибо!
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Речь идет о 18-ти контактном раземе электронного блока управления ECAS CAN2 4461702120
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Пардон :oops: Туплю :oops:

Значит, экспериментировать будем :D
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

...Iveco устанавливает на него отдельный переключатель и использует как раз для того чтобы водитель мог эксплуатировать машину в регионах, где нагрузки на оси отличнаются от стандартных европейских...

Если честно, ни разу не видел такого переключателя :( А уж сколько Ивек видел... Не пересчитать...
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

Все видит только он, тот который на верху :D , но тем не менее факт налицо... Контактик то существует :lol:
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»