Страница 1 из 1

MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 1:34 pm
sasha25253
Доброго всем дня, нужен совет экспертов MAN 26422 93г 6x2 полный пневмо. ECAS WABCO 446 055 041 0 судя по схеме ленивцем управляет на подъем 30 пин опускание 12 пин команда на блок приходит с кнопки. № проводов 625 и 626 на кирпиче все прозвонили провода целые, команда на блок екас приходит а с блока на 30 пин + не всегда появляется точнее появляется если кнопка включена на подъем моста а только потом включаеш зажигания и то + на блок ECAS приходит пару сек и проподает почему блок рубит сам себе, если кто знает подскажите пожалуйста всю голову себе сламали что менят уже не знаем. кран wabco № 472 905 108 0

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 1:55 pm
Игорь
sasha25253 писал(а):всю голову себе сламали
И дальше будете ломать, пока не сделаете диагностику.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 2:31 pm
sasha25253
Я весь город обошел нет у нас диагностов с wabco а кто есть те смотрели руками разводят мы не знаем говорят. по блин кодам что было я все проверил сбросил щас ошибок нет.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 2:49 pm
sasha25253
По схеме получается что подушки транспортные сбрасывают воздух но все равно подпираются не большим давлением где-то 0,5-0,7 бар а подушка лентяя накачивается на контральных точках замерил давление получается не сбрасывается из транспортных подушек а в подушка подъема лентяя не давит точнее давит но как-то слабо 1,0-1,7 бар может по давлению блок эбу рубится? живет своей жизнью но как он его измеряет? на выводе 32 стоит как я понимаю кран который как раз за это.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 5:50 pm
MasTak
На 32-м порту стоит клапан ограничения давления на 0.5бар. Нужен, чтобы в подушках оставалось давление
Можете просто выкинуть его, заглушив порт. Кроме МАНа, если склероз не изменяет, его не использует никто.
На сайте вабкоинфо вбейте номер вашего блока и будет вам и шашка и усы и хвост

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:10 pm
syava
MasTak писал(а):Можете просто выкинуть его, заглушив порт.
Уточню немножко,не заглушить а глушилку воздуха поставить,потому как через 32 порт идет сброс воздуха из центральной и боковых подушек ленивца. А датчики давления там у вас живы? Не помню точно,они там манометрические и замыкаются в зависимости от давления,там может блок и думает,что телега груженая и не поднимает ленивец,при этом никаких ошибок не будет.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:41 pm
Виталий
MasTak писал(а):Кроме МАНа, если склероз не изменяет, его не использует никто.
Ну почему, на ДАФе стоит, Вольво по своему регулирует.

Нов самом вопросе не понятно что собственно смущает автора? И какая прорблема - ленивец не поднимается, или не опускается??

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:10 am
sasha25253
Нов самом вопросе не понятно что собственно смущает автора?
Уважаемый Виталий ленивец Всегда в транспортном положении т,е всегда опущен и не поднимается.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:48 am
sasha25253
Уважаемые эксперты, спасибо что обратили на нас внимание., MasTak если я вас правильно понимаю то 32 порт кирпича можно заглушить,и не будет просто подпорки на пневмо балоны но на нем еще ведь весит уровновешивание давление в передней оси и датчики давления т.е высокое давление мы запускаем на переднию ось а остальное откидывваем для проверки етого клапана. Т.е если в нем дыра и он не держит давление то происходит противодавление через 32 порт и блок рубится, я все правильно понял. все схемы и инфу я взял именно оттуда вабкоинфо .
Syava я понимаю о чем вы говорите, это автоматический режим датчики действительно стояли,щас просто заглушки нам такой машина досталась уже без них но подъемная ось поднималась с кнопки без нареканий и помощь при трогании работала. фишки с проводкой имеются,правда у блока стоит перемычка с одного из датчиков но это тоже все было до нас. может кто -нибудь знает номера датчиков которые должны там стоять. а то в магазине запчастей не реально объяснить что я хочу за датчики. вин.WMAF190646W023290

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:58 am
sasha25253
Доброго времени суток, а кто может подсказать., какое сопротивления должно быть в номинале на электро клапанах (магнитах) на кирпиче? и что значит вот этот цикл работы,:Рабочий цикл: Магниты I =25% или MII = 100% или, или т.е каждый 4-й отрезок времени эбу дает запрос на клапана и проверяет их положение и время отклика? Спасибо.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Пт янв 23, 2015 4:05 pm
sasha25253
Все советы кончились?

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Пт янв 23, 2015 11:38 pm
syava
sasha25253 писал(а): какое сопротивления должно быть в номинале на электро клапанах (магнитах) на кирпиче?
сопротивление 80ом
sasha25253 писал(а):абочий цикл: Магниты I =25% или MII = 100% или, или т.е каждый 4-й отрезок времени эбу дает запрос на клапана и проверяет их положение и время отклика?
на сколько понимаю,это частота импульсов посылаемых на клапана для регулировки уровня,подается сначала длинный сигнал,после короткими импульсами,для того,чтобы не было переригулирования уровня.

Re: MAN F90 - управление "ленивцем"

Добавлено: Сб янв 24, 2015 6:41 pm
Anatoli
% включения клапана, 100 % - клапан может работать всё время включённым, 25%- включение 1/4 от времени, то есть минута включён, три минуты отключён (для охлаждения соленоида).