Rebault Magnum дымит ппц :)
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Rebault Magnum дымит ппц :)
Ребзя, всем доброго времени суток. Магнум 2001 г.в. 440 Е-Тех, мотор Маковский дымит при заводке как искусственный дым на сцене, как буд-то выжали педаль в пол и перекрыли полностью воздух. Проверяю с помощью WABCO EX- ошибок нет, но их и не будет т.к. диагностика не видит положение ключа зажигания в положении клеммы "15". Соответственно и 0.0 вольт, и все остальные показатели по нулям. Но остальные системы, ту же ЕКАС - без вопросов берёт... может кто сталкивался, или есть дельные советы? Схем не имеем по Магнумам 2000+ к сожаленью, но мужичку помочь надо
Заранее благодарен
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
Дым может появиться из-за нарушения опережения впрыска топлива ( возможен самопроизвольный неконтролируемый впрыск из-за негерметичности клапана подачи топлива к форсунке на ТНВД), наличие воды или охлаждающей жидкости в цилиндрах (проверить уровень охлаждающей жидкости), ну может масло попадает в какой-то цилиндр откуда не надо. Крайний случай - сбой калибровки БУ двигателя.
Могу предложить такие варианты проверки: ослабить выпускной коллектор и проверить с какого цилиндра идет дымление, если с одного то форсунка или ТНВД, если со всех - то проверяйте датчики положения коленвала и распредвала - отвечающие за момент впрыска, датчик наддува и положения педали акселлератора, отвечающие за количество впрыскиваемого топлива. Ну проверьте естественно впускной тракт: фильтр, герметичность, наличие следов масла (если есть масло - то естественно потекла турбина ). Посмотрите сапун - не забит ли? идет ли дым?
Могу предложить такие варианты проверки: ослабить выпускной коллектор и проверить с какого цилиндра идет дымление, если с одного то форсунка или ТНВД, если со всех - то проверяйте датчики положения коленвала и распредвала - отвечающие за момент впрыска, датчик наддува и положения педали акселлератора, отвечающие за количество впрыскиваемого топлива. Ну проверьте естественно впускной тракт: фильтр, герметичность, наличие следов масла (если есть масло - то естественно потекла турбина ). Посмотрите сапун - не забит ли? идет ли дым?