Страница 1 из 1

MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:12 pm
Gans
Добрый день. Как проверить установку ТНВД, если механически сточены метки на маховике? Осциллографом кто-то умеет?

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:19 pm
syava
по ВМТ первого цилиндра! как осциллографом в таком драконе можно увидеть,только придумать какой то датчик вместо заглушки на насосе (если не заводится вообще) если заводится,можно попробовать засинхронится от первой форсунки (если она жива) а вообще это все извращение,опытный моторист так выставит,без всяких осциллографов...

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:37 pm
Gans
syava писал(а):можно попробовать засинхронится от первой форсунки
Она жива, но ее положение ведь "динамично" в зависимости от режима. Кстати, никто не проверял, в каких границах ТНВД изменяет опережение (инструментальный предел относительно маховика)?

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 5:38 pm
igor_oksana
Gans писал(а):Кстати, никто не проверял, в каких границах ТНВД изменяет опережение (инструментальный предел относительно маховика)?
Попадалась информация по MS-5 :
полный ход рейки (количество) - 21мм
максимально регулируемое опережение - 18°

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 5:41 pm
Alexx60rus
Кто тебе не дает опережение отключить на время проверки?

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:29 am
den_2001
Ну смотри данные с ослика с трех дрыгателей (это с Мерса, но по большому счету это сейчас не важно).
Первый дрыгатель: Все хорошо (как эталон с книги), кроме небольшого расколбаса дрыгателя. Ошибок нет. ТНВД установлен ПРАВИЛЬНО (он устанавливается относительно маховика). Подозрение на криво установленный распредвал (его как раз и меняли до этого).
Второй дрыгатель: Все хорошо. Ошибок нет. ТНВД установлен правильно. Топливная скоро попроситься в ремонт (сигнал с первой форсы с отклонениями)
Третий дрыгатель: Плохо заводиться, троит, белый дым. Ошибка по датчику EDC. При отключении датчика или первой форсы заводиться и работает намного стабильнее. На лицо несоответствие установки ТНВД. На авто поменяли маховик. До замены работал нормально.

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:38 am
Gans
Спасибо, парни, за ответы. Вот так, пожалуй, нужно будет поступить:
Alexx60rus писал(а):опережение отключить на время проверки
, но скорее всего она тогда заглохнет, а при прокрутке стартером сигнал с упр.форсунки будет невидим. Но надо пробовать.

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:35 am
igor_oksana
Gans писал(а):скорее всего она тогда заглохнет
Будет работать, только дым как с камаза.

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:57 pm
syava
Были такие Маны которые с обрывом черной витой пары не заводились совсем,не помню,что за мотор там был,но по рассказу водителя на ходу задымил как паровоз густым белым дымом,но работал,после глушения и некоторого времени (остыл) больше не завелся,восстановил цепь опережения и авто стало заводится.
Может натолкнет на мысль какую,первичный датчик фиксирует мерку 10 градусов после мертвой точки,вторичный 18 градусов после ВМТ.

Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 4:21 pm
Gans
Да, Syava, именно эту информацию и использую. В общем нормально осциллографом вычисляется, у меня -3 градуса, при этом работает с густым белым на хх, если дать газ- с прострелами.