Страница 1 из 2

Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Вт дек 16, 2014 2:18 pm
samodelkins
Здравствуйте уважаемые. Проблема следующего порядка соляра с ТНВД идёт потоком с обратки. При попытке накачать ручной подкачкой давление выше килограмма не подымается, затыкаем обратку с насоса накачивается без проблем. Клапаны на тнвд заменены на новые. В чём может быть засада. Хана насосу? Предистория. Заправились гов-ом, забило фильтр сепаратора, соединили напрямую(в рейсе), По итогам засраный фильтр в ручной помпочке(ржавчина), в корпусе KSS осадок около миллиметра, фильтр тонкой очистки деформирован и грязный, 1,4 форсунки труп(замена на MAN Ecoline), ZME заменён на проверочный. MProp 6 процентов, давление по низкой 4,4 кгс на ХХ, заводится очень тяжело из-за утечки в тнвд(низкое долго набивается).

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Вт дек 16, 2014 3:36 pm
gricalex
Клапан аварийный на рампе промой.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Вт дек 16, 2014 3:57 pm
samodelkins
Клапан аварийный на рампе промой.
К данной проблеме, данный клапан относится более чем никак, проблема по низкой стороне. Я просто не представляю как устроены каналы в тнвд, и какая зараза может сифонить, если не пойму, то придется разбирать тнвд для понятия процесса.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 2:50 am
Gray
Через клапан на ТНВД идет, проверь KSC.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 12:39 pm
Игорь
Gray писал(а):Через клапан на ТНВД идет
А еще их там бывает 2шт.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 3:22 pm
gricalex
Gray писал(а): К данной проблеме, данный клапан относится более чем никак,
Ну тогда ходи без подарка. :mrgreen: Есть два теста по обратке. На форуме обсуждалость, если есть желание сделать и мотивация, то искать не долго. Гуру на форуме молчат, потому что вопрос набил оскомину. У вас при ремонте, просто-напросто, некачественно выполнялся ремонт, точнее чистота работ. Обратка с рампы и вся обратка сколько, ошибка какая 78, 76, 79?

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 4:45 pm
samodelkins
Вы меня извините, но ошибка была 79 до замены 2 форсунок и мпроп 20 проц. + долгий запуск. Сейчас мы имеем мпроп 6 проц. и заниженное давление по низкой, соответственно долгий запуск. Если вы внимательно прочитаете доки по тнвд ср3, внутреннюю гидросхему тнвд, и сервисе академи от мана, то вы заметите что давление внутри тнвд при подкачке ручным насосом должно быть не менее 4 бар. А я написал
При попытке накачать ручной подкачкой давление выше килограмма не подымается, затыкаем обратку с насоса накачивается без проблем
. И при чем здесь аварийник и чистота работ, которая соблюдается неукоснительно.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:42 pm
Игорь
Проверь, как фильтр поставили.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:49 pm
den_2001
Чтобы создать ручкой 4 бара нужно будет почти прыгать на подкачке))))))
Ты именно с обратки из насоса смотришь? Трубки остальные заглушены?

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 7:49 pm
samodelkins
Чтобы создать ручкой 4 бара нужно будет почти прыгать на подкачке))))))
Ты именно с обратки из насоса смотришь? Трубки остальные заглушены?
Так точно. Сегодня раскидал насос, грязи вагон. Пары не заклившие. Буду мыть и собирать. Есть еще одно предположение, но это выяснится после сборки насоса.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 10:23 pm
gricalex
samodelkins писал(а):Сегодня раскидал насос, грязи вагон
samodelkins писал(а):И при чем здесь аварийник и чистота работ, которая соблюдается неукоснительно.
И меня извини.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:16 pm
NIK999
samodelkins писал(а):в корпусе KSS осадок около миллиметра
первая проблема здесь(основная) ..... ни в коем случае нельзя трогать осадок,либо меняй либо толковым на чистку ..
samodelkins писал(а):MProp 6 процентов
официал кричит не более чуть многовато ,2.5-3.5 класс ....

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Чт дек 18, 2014 4:37 am
samodelkins
официал кричит не более чуть многовато ,2.5-3.5 класс ....
мпроп придет в норму после возврата низкого давления в норму, чего я сейчас добиваюсь.

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Чт дек 18, 2014 10:10 am
Паха
То что дилеры пишут в своей дилерской документации,не относится к тому что они имеют ввиду. Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт? Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично :)

Re: Man tgs 2008 euro4

Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:21 am
Игорь
Паха писал(а):Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт?
И не открыт и не закрыт! Это скважность сигнала ШИМ!