Man tgs 2008 euro4

samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Man tgs 2008 euro4

Сообщение samodelkins »

Здравствуйте уважаемые. Проблема следующего порядка соляра с ТНВД идёт потоком с обратки. При попытке накачать ручной подкачкой давление выше килограмма не подымается, затыкаем обратку с насоса накачивается без проблем. Клапаны на тнвд заменены на новые. В чём может быть засада. Хана насосу? Предистория. Заправились гов-ом, забило фильтр сепаратора, соединили напрямую(в рейсе), По итогам засраный фильтр в ручной помпочке(ржавчина), в корпусе KSS осадок около миллиметра, фильтр тонкой очистки деформирован и грязный, 1,4 форсунки труп(замена на MAN Ecoline), ZME заменён на проверочный. MProp 6 процентов, давление по низкой 4,4 кгс на ХХ, заводится очень тяжело из-за утечки в тнвд(низкое долго набивается).
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение gricalex »

Клапан аварийный на рампе промой.
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение samodelkins »

Клапан аварийный на рампе промой.
К данной проблеме, данный клапан относится более чем никак, проблема по низкой стороне. Я просто не представляю как устроены каналы в тнвд, и какая зараза может сифонить, если не пойму, то придется разбирать тнвд для понятия процесса.
Gray
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
Откуда: Калининград

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Gray »

Через клапан на ТНВД идет, проверь KSC.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

Gray писал(а):Через клапан на ТНВД идет
А еще их там бывает 2шт.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение gricalex »

Gray писал(а): К данной проблеме, данный клапан относится более чем никак,
Ну тогда ходи без подарка. :mrgreen: Есть два теста по обратке. На форуме обсуждалость, если есть желание сделать и мотивация, то искать не долго. Гуру на форуме молчат, потому что вопрос набил оскомину. У вас при ремонте, просто-напросто, некачественно выполнялся ремонт, точнее чистота работ. Обратка с рампы и вся обратка сколько, ошибка какая 78, 76, 79?
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение samodelkins »

Вы меня извините, но ошибка была 79 до замены 2 форсунок и мпроп 20 проц. + долгий запуск. Сейчас мы имеем мпроп 6 проц. и заниженное давление по низкой, соответственно долгий запуск. Если вы внимательно прочитаете доки по тнвд ср3, внутреннюю гидросхему тнвд, и сервисе академи от мана, то вы заметите что давление внутри тнвд при подкачке ручным насосом должно быть не менее 4 бар. А я написал
При попытке накачать ручной подкачкой давление выше килограмма не подымается, затыкаем обратку с насоса накачивается без проблем
. И при чем здесь аварийник и чистота работ, которая соблюдается неукоснительно.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

Проверь, как фильтр поставили.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение den_2001 »

Чтобы создать ручкой 4 бара нужно будет почти прыгать на подкачке))))))
Ты именно с обратки из насоса смотришь? Трубки остальные заглушены?
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение samodelkins »

Чтобы создать ручкой 4 бара нужно будет почти прыгать на подкачке))))))
Ты именно с обратки из насоса смотришь? Трубки остальные заглушены?
Так точно. Сегодня раскидал насос, грязи вагон. Пары не заклившие. Буду мыть и собирать. Есть еще одно предположение, но это выяснится после сборки насоса.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение gricalex »

samodelkins писал(а):Сегодня раскидал насос, грязи вагон
samodelkins писал(а):И при чем здесь аварийник и чистота работ, которая соблюдается неукоснительно.
И меня извини.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение NIK999 »

samodelkins писал(а):в корпусе KSS осадок около миллиметра
первая проблема здесь(основная) ..... ни в коем случае нельзя трогать осадок,либо меняй либо толковым на чистку ..
samodelkins писал(а):MProp 6 процентов
официал кричит не более чуть многовато ,2.5-3.5 класс ....
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение samodelkins »

официал кричит не более чуть многовато ,2.5-3.5 класс ....
мпроп придет в норму после возврата низкого давления в норму, чего я сейчас добиваюсь.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Паха »

То что дилеры пишут в своей дилерской документации,не относится к тому что они имеют ввиду. Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт? Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично :)
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

Паха писал(а):Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт?
И не открыт и не закрыт! Это скважность сигнала ШИМ!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»