Страница 1 из 1
SCANIA XPI
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 11:44 pm
kulibin2007
помогите! scania xpi,пригнали из европы. делали диагностику у неофициалов с помощью sdp3-турбина изменяет положение легко,баланс по цилиндрам ровный,но активная ошибка по NOx. что это может быть диагност не в курсе. чему это может угрожать? заранее спасибо!
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:03 am
gricalex
kulibin2007 писал(а):чему это может угрожать? заранее спасибо!
Ограничение мощьности 40%.
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:16 am
cotm
Если Вы купили машину с XPI из Европы первое, что надо сделать - отключить ЕГР официальным путем, если это возможно с Вашим блоком управления двигателем. Иначе, капец мотору примерно чререз 30-50 т.км. После перехода на Евро 0 про ошибки по NOX можно будет забыть, так-же как и о частицах клапана ЕГР прилетающих в турбину за 200000+ т.р.
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:52 am
Паха
cotm писал(а):Если Вы купили машину с XPI из Европы первое, что надо сделать - отключить ЕГР официальным путем, если это возможно с Вашим блоком управления двигателем. Иначе, капец мотору примерно чререз 30-50 т.км. После перехода на Евро 0 про ошибки по NOX можно будет забыть, так-же как и о частицах клапана ЕГР прилетающих в турбину за 200000+ т.р.
zolotye slova!!! Hotya u nas v Belarusi ezdyat takie Bez problem
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:01 am
rfrjqnjlzlz
зделать модернизацию через Sail scania. с евро 5 на евро 0. заглушить клапан egr. могу помочь с модернизацией за небольшую плату.
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 8:53 pm
kulibin2007
Так я не пойму что-то,малой кровью здесь уже никак не обойтись,без отключения этой системы? И если знаете подскажите сколько отключение стоит у официалов(з/ч +работа),а то позвонил в Москву с этим вопросом,сказали завтра ответят-вдруг загинать будут.
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 9:50 pm
marov.a
Блин,найдите специалиста по скании и все у Вас будет хорошо,там делов на час с перекуром.....С под головок охлаждайка не сопливит?Номер шасси сбросьте-авось по истории в европе чего наковыряю)))))
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:00 pm
marov.a
rfrjqnjlzlz писал(а):зделать модернизацию через Sail scania. с евро 5 на евро 0. заглушить клапан egr. могу помочь с модернизацией за небольшую плату.
С евро 5-в евро 4,а не евро 0.....
Re: SCANIA XPI
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:04 pm
cotm
Именно евро 0, двигатель после этого в малти становиться DT13 123 или DT13 122, это евро 0 с комнрейлом однозначно, и расход падает примерно на 6 литров, на сколько выростает "подхват на низах" сказать не могу, стенда динамометрического нет. Интересно сколько-же должен заплатить владелец ТС за то что у него машина будет меньше жрать и больше везти???? Так-же снижается риск угробить турбину за 200000т.р. или сколько она там сейчас стоит.
rfrjqnjlzlz писал(а):зделать модернизацию через Sail scania. с евро 5 на евро 0. заглушить клапан egr. могу помочь с модернизацией за небольшую плату.
Дурак что-ли? Себя с свои экслюзивные услуги ценить нужно, тем более, что твоей заслуги в том что ты можешь делать адаптацию особо и нет, там и обезъяна справится, я видел. А есть люди которые паяльником ее деалют, вот это специалисты с ними не стоит сориться. Не плюй, как говориться в колодец. Не надо сбивать цены какойтодядя.
А машина ваша курганская к которой подключались при помощи ключа 3084 и которая при прогревании перестает ошибки писать больна скорее всего координатором с медленной красной шиной, по году как раз подходит.
UPD Пока гулял с собакой - вспомнил, на территории РФ действует стандарт ЕВРО3 и какие-либо манипуляции могут быть рассценены гос. структурами как внесение конструктивных измененений, не большой знаток законодательства в данной области, но думаю юрлицу штраф нормальный вкатят или есть лицензия?