Страница 1 из 1

FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:14 pm
h2oley
Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу - это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 12:50 am
den_2001
h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу - это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 7:13 am
h2oley
обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 11:14 am
den_2001
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:57 pm
h2oley
den_2001 писал(а):
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
вы верно сказали что парно!

глохнет она потому что давление в хлам просаживается.

код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???

вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
Изображение

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:53 pm
den_2001
Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 7:19 am
h2oley
den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 7:22 am
h2oley
если есть литература, дайте пожалуйста.

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 11:04 am
den_2001
У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 5:14 pm
h2oley
den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?

Re: FAW CA3250 E4 EDC17

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 5:18 pm
h2oley
Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.