Страница 1 из 2

Scania R420 HPI проблема с насос-форсункой

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:23 pm
GoSe74
При диагностике 1целиндр показал увеличенную подачу топлива. Проверили компрессию, притерли клапана. Заменили на новую насос-форсунку,изменений никаких. Подача так же, от нормы +10мг.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 2:27 pm
Anatoli
а остальные цилиндры?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:05 pm
GoSe74
Остальные цилиндры в норме. Устанавливали новую форсунку на каждый цилиндр, проблема идет вместе с форсункой. Установили 6 новых насос-форсунок, проблема вернулась опять на 1цилиндр.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:45 pm
Anatoli
Большая корекцыя в одном цилиндре не означает проблему в нём, проблема может быть в двух соседних

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:28 am
GoSe74
Если бы проблема была в других цилиндрах, то при установки всех абсолютно новых насос-форсунок,произошли бы изменения по опережению времени впрыска и/или корректировки (подача топлива, или балансировка). В остальных идет уменьшение подачи от -1, до -4мг на цилиндр.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:10 am
baburs
Неплохо провести компьютером тест компрессии и тест баланса мощности ...И попробывать поискать возможность прорыва газов в магистраль опережения впрыска в головке 1 цилиндра...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:07 pm
GoSe74
Все проверки компьютером проводились до замены насос-форсунки (с этого все и началось), и проводились проверки после каждой операции.
компрессия, опережение впрыска, балансировка цилиндров. При прорыве газов в магистраль опережения впрыска, будет происходить поздний впрыск данного цилиндра.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 5:23 pm
Профи
день добрый. компрессия отлична от других цилиндров? рампу снимали? прокладки трех кольцовые не повреждены? я так понял что вы форсу 1 поочередно тставили на каждый горшок и неисправность шла вместе с форсой?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:25 pm
PetrSergeev
Может износ распредвала привода насос форсунок, нарушен зазор в приводе? Поэтому блок управления делает корректировку на 10 мг из-за недостаточного количества впрыскиваемого топлива...так предположение, потому что со Scania не очень знаком...

Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:13 am
Alex57
Говорят что в HPI форсунки редко летят в основном клапана создающие давление в них. Если есть Scania Multi там в TI хорошо и много про HPI. Найдите почитайте.И по проверкам HPI тоже что то не мало написанно было.
Читал мельком, не изучал! Помню, что! что то про давление запора!?
И обязательно отпишите что было! Интересно.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:09 am
Профи
правильное предположение Петр Сергеев... :) у меня бывало и такое . кулачок распредвала стачиваеться до чуть овальной формы и ход плунжера становиться маленьким. улавливаю это при помощи штангеля или визуально при работающем двигателе.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:04 pm
thomas
а еще на каждой форсунке регулируют преднатяг и высоту открытия сравнить с другими тоже не плохо

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:09 am
Alex57
Профи! Он же писал что проблема за форсункой ходила?!
Рано на такой машине распредвал хоронить!

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:28 am
baburs
thomas писал(а):а еще на каждой форсунке регулируют преднатяг и высоту открытия сравнить с другими тоже не плохо
На Hpi не регулируют преднатяг, выставляется усилие запирания....
Тут много чего было сказано,но топик статор не дал графиков которые выдаёт sdp3 компрессия(относительная сколько),балансировка приложи картинку интересен 5 цилиндр есть компенсация или нет,давление топлива запас есть или на гране? ,баланс на 1200 оборотов что какжет, тест мощности по цилиндрам какой результат???
Расход в час?
Досада автора понятна заменить 6 форсунок без результата обидно,но телепатов здесь нет...

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:54 am
Профи
GoSe! чего нарыли??? какая щас ситуация?