Страница 1 из 2

МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:36 am
Droopy
МАЗ 5440 2008гв, евро3, блок wabco 301 с одним датчиком уровня пола.
Перестал работать автомат. Руками с пульта все ОК. Горит красная лампа и все.
За отсутствием вабковского сканера и не желанием вабки дианостироватся автокомом, проверили
по блинкам, выдал 3 ошибки
0-2
1-0
4-3
По тем мануалом что удалось найти выяснили что скорее всего неисправен датчик уровня пола или он просто не откалиброван. Сняли и проверили сопротивление в катушке датчика ~127 Om. Наверняка это не показатель исправности но как его проверить не знаю
По методу уважаемого Medved пробовали откалибровать и калибровка даже вроде с успехом проходит но после выкл/вкл зажигания опять горит красная лампа и эти 3 ошибки.
Прозвонили проводку, все провода в норме.
По словам водилы после того как перестала работать (еще летом!)в автомате ездил на диагностику, (был в другом городе, у нас проблема с этим) приговорили электромагнитный кран и датчик уровня. Купил и заменил сам, но ессно ничего не калибровал т.к. не знал что надо. Так и приехал. Имеется не герметичность в правой подушке (травит не сильно) но постоянно падает машина от чего он так и ездит с пультом на "ядрах" т.к. постоянно надо приподнимать платформу авто.
Подскажите люди умные ответ на извечно русский вопрос "Что делать?" Где искать неисправность?

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:00 am
Кураныч
Автоком ея берёт, режте К и Л и на прямую к блоку из под МАНа Ф2000, но толку.....калибровки нет. правда хоть параметры да ошибульки посмотрите

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:12 am
Anatoli
у маза вроде есть стандартный вабковский разём, распиновка как у скании 4 сереии.

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:29 am
Droopy
Кураныч писал(а):Автоком ея берёт, режте К и Л и на прямую к блоку из под МАНа Ф2000, но толку.....калибровки нет. правда хоть параметры да ошибульки посмотрите
А на OBD2 от автокома К и Л линии на 7ом и 15ом стандартном пине?

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:39 am
Кураныч
Anatoli писал(а):у маза вроде есть
есть, только пока не отрежешь - не конектиться
Droopy писал(а): К и Л линии на 7ом и 15ом стандартном пине?
Л - ага, вроде 15, а вот К автоком не обязательно на 7-ку выдавать может, а на память не помню(бумажки на работе) подсоедините светодиоды и поглядите где запрос происходит

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 1:43 am
Кураныч
Droopy писал(а):По методу уважаемого Medved
кстати тоже, калибровка методом коротыша К-линии не прокатила.... :(, так что если кроме автокома нет ничё , можете не заморачиваться

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пн ноя 03, 2014 12:33 pm
Игорь1505
у тя чо, реально кроме автокома нет ничо?

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:42 pm
Droopy
Кураныч писал(а):
Droopy писал(а):По методу уважаемого Medved
кстати тоже, калибровка методом коротыша К-линии не прокатила.... :(, так что если кроме автокома нет ничё , можете не заморачиваться
Коротыш К-линии не прокатывала пока провод не откусил от блока, и вроде калибровка проходит .... но все равно горит неисправность )значит она есть.
Игорь1505 писал(а):у тя чо, реально кроме автокома нет ничо?
Да, к сожалению только автоком

Кто подскажет расшифровку блинков. 0-2, 1-0, 4-3. Может я "не правильную" расшифровку нашел
У меня все сходится на датчике уровня, а проверить как не знаю. Просто тупо покупать дороговато 4200р. у нас он стоит, да и уверенности что он нет.
Спасибо

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 11:55 pm
trufanov
Блок нюхает не сопротивление, а индуктивность датчика.

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:07 am
Artem
Не лезьте калибровать автокомом. Потом волоса на Ж... рвать будете. снесете и все дела. Два провода от блока и шнуром входите. На Мазах зачастую это единственно возможное решение. калибруйте вабкой а не альтернативными изделиями.

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:09 am
Droopy
trufanov писал(а):Блок нюхает не сопротивление, а индуктивность датчика.
Это я понял когда датчик разобрал. Обмотка звонится, сердечник гуляет вроде как надо. Как его реально проверить?
Artem писал(а):Не лезьте калибровать автокомом. Потом волоса на Ж... рвать будете. снесете и все дела. Два провода от блока и шнуром входите. На Мазах зачастую это единственно возможное решение. калибруйте вабкой а не альтернативными изделиями.
Да мне бы неисправность выявить и устранить, потом надеюсь откалибрую методом Medved. А пока буду пробовать просто прочитать ошибки проводками и автокомом.

Спасибо

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:14 am
Anatoli
Droopy писал(а):Как его реально проверить?
прибор есть такой, для измереня индуктивности, обычно совмещён с измерителём ёмкости.

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:57 pm
gricalex
Калибровал МАЗ ТЕХой без проблем, но сначала активировал и устранил ошибки. С ошибками не откалибруете, нужен будет оригинальный прибор.

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:16 am
syava
Droopy писал(а):блок wabco 301
автоком должен брать,там разъем как у даф или скании пробуй конектится через сканию даф,чтобы параметры реальные увидеть

Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 7:48 pm
Droopy
Спаял "волшебную светодиодную коробочку". Выяснил что автоком долбиться по 8му и 9му пину (по Ecas Man F2000).
По схеме Wabco Ecas К и Л линии на 4ом и 3ем пине. В виду того что не было выявлено от автокома какой Л и К конкретно, было попробовано
подключение в обоих вариантах но подключение напрямую так и не удалось!
Вскрытие блока (почему я его раньше не открывал) показало что отгорел контакт микросхемы Infineon BTS712N1.
Даташит данной микросхемы сказал что это "Силовой выключатель 4А"
Поковыряв инет нашел сразу и несколько аналогов такой микросхемы.
Собственно вот возникли вопросы.
1. Кто-нибудь успешно менял такую микросхему на аналог и какой?
2. Возможная причина отгорания ног (есть опасение что после ремонта она опять отгорит) Отгорела 13я нога (по даташиту OUT4)

Изображение
Фотка к сожалению только такая

Спасибо