Scania - удаление EGR

Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania - удаление EGR

Сообщение cotm »

теХнарь писал(а):как-то так :wink:
Ценная ремарка, сразу все ясно стало.
acckiy писал(а):Точно не понял.
cotm писал(а):сколько двигателю скажут, на столько он и будет вращаться
Он будет лимитировать Torque по заложенным в ECM картам и таблицам. А не по желаниям ASR.
А теперь представь, что тормозной момент двигателя рассчитан с учетом железных дырок в выхлопном коллекторе, через которые идет регулировка давления выхлопа. А ты эти дырки заткнул. А карты ты поправил?
Теория про топливные карты и таблицы, конечно, интересная и это единственное, над чем я задумался, ну не считая ,конечно "как-то так :wink:".
Но есть одно но, как-же двигатель с его картами и таблицами и заглушенной трубой спокойно выполняет указания speed limiter и не рвет трансмиссию на низких передачах, да и холостые ровно 500?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Scania - удаление EGR

Сообщение acckiy »

Ты тормозной момент с крутящим не путай.
Для справки, под гору груженый автопоезд с захлопнутой заслонкой на выхлопе сильнее изменяет свою скорость движения, чем тот же автопоезда, но уже в ту же гору, и на полном газу.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Scania - удаление EGR

Сообщение cotm »

При чем тут момент и ограничитель скорости или ХХ? За справку спасибо, школьный курс физики смутно но помню. Могу тоже справочку выдать, момент силы, он и в африке момент силы и нет никаких тормозных или тормознутых моментов, это все придумали для работников автосервисов незнакомых с векторными физическими величинами, что-бы на пальцах объяснить можно было. Требуемый от ДВС момент может иметь разные знаки, что видно в сообщениях кан управляющих двигателем по моменту, но есть сообщение управления по оборотам. В разных случаях разные устройства используют разные режимы управления(мне известно не менее 6), какие режимы использует оптикруз неизвестно, какие используют тормоза - известно отлично, информация общедоступна, поэтому и предложил рассмотреть отсутствие влияния заглушенного егр на работу ТС.
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»