Не заводится DAF CF85 2001
Добавлено: Вт окт 07, 2014 11:18 pm
Здравствуйте, гуру диагностики!
Нубу нужна дистанционная консультация.
Ранее плотно диагностикой не занимался (так, по легковушкам немного)
Есть машинка DAF CF85 2001 г.в., перестала заводится.
Из того, что известно в последнее время (менее полугода), перешивали ключ и "чинили" CAN.
После этого машинка ездила.
Перед "последней каплей" была произведена замена форсунок и пуск на эфире.
После чего заморгал "джеки чан" и спидометр изобразил ------- пробега.
Стартер давно был тюнингован кнопочкой, крутит без проблем, но машинка не хочет мурчать.
Автоком приконектился к двигателю и отобразил ошибку 69 CAN, прерывистый.
(Еще 71 - реле свечи предварительного подогрева, 73 - клапан двигательного тормоза, 45 - датчик температуры охлаждающей жидкости; MS6.2 Bosch)
Замеряю напряжение CAN на EDC - 1,9 желтый/1,0 синий (сейчас понимаю, что, возможно, перепутал, но раньше за собой таких косяков не замечал (попутать напругу по цветам))
Замеряю напряжение под капотом - 1,6 желтый/2,5 синий
Замеряю напряжение на VIC - 1,6 желтый/2,5 синий
Скидываю разъем на VIC - замер на пинах показывает 2,5 желтый/ 2,5 синий
Скидываю старый провод, кидаю новый с разъема напрямую VIC до EDC- опять просадка на желтом с 2,5 до 1,6 вольт.
Разъем VIC разобрал - визуально идеальный, ни оксида, ни налёта....
Поскоблил маленько - эффект тот же.
Может EDC так просаживать напряжение?
Может VIC давать такую просадку?
Подскажите, пожалуйста, где копать?
Нубу нужна дистанционная консультация.

Ранее плотно диагностикой не занимался (так, по легковушкам немного)
Есть машинка DAF CF85 2001 г.в., перестала заводится.
Из того, что известно в последнее время (менее полугода), перешивали ключ и "чинили" CAN.
После этого машинка ездила.
Перед "последней каплей" была произведена замена форсунок и пуск на эфире.
После чего заморгал "джеки чан" и спидометр изобразил ------- пробега.
Стартер давно был тюнингован кнопочкой, крутит без проблем, но машинка не хочет мурчать.
Автоком приконектился к двигателю и отобразил ошибку 69 CAN, прерывистый.
(Еще 71 - реле свечи предварительного подогрева, 73 - клапан двигательного тормоза, 45 - датчик температуры охлаждающей жидкости; MS6.2 Bosch)
Замеряю напряжение CAN на EDC - 1,9 желтый/1,0 синий (сейчас понимаю, что, возможно, перепутал, но раньше за собой таких косяков не замечал (попутать напругу по цветам))
Замеряю напряжение под капотом - 1,6 желтый/2,5 синий
Замеряю напряжение на VIC - 1,6 желтый/2,5 синий
Скидываю разъем на VIC - замер на пинах показывает 2,5 желтый/ 2,5 синий
Скидываю старый провод, кидаю новый с разъема напрямую VIC до EDC- опять просадка на желтом с 2,5 до 1,6 вольт.
Разъем VIC разобрал - визуально идеальный, ни оксида, ни налёта....
Поскоблил маленько - эффект тот же.
Может EDC так просаживать напряжение?
Может VIC давать такую просадку?
Подскажите, пожалуйста, где копать?