Страница 1 из 3

Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:24 pm
Сергей1964
Помогите советом.Volvo 2002год,420лc.при запуске на холодную двигатель работает нормально,после прогрева и отключения запирания турбины появляется легкий стук в первом цилиндре,ошибок не было,проехал 2000км написала мех.неисправность первой форсунки.поменяли а хрень та же,Комп показал нет компрессии в первом,в глушителе появились хлопки.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:37 pm
Alexx60rus
Нет компрессии, хлопки в глушителе... ты жеж сам поставил диагноз.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:45 pm
pino
Alexx60rus писал(а):Нет компрессии, хлопки в глушителе... ты жеж сам поставил диагноз.
проверка диллерской прогой 100 проц скажет прогар клапанов

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:05 pm
den_2001
Скажет проверка нормальным диагностом или мотористом, а дилерская прога лишь инструмент.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:06 pm
Alexx60rus
У дилерской проги и языка то нет )))))) Нарисует она столбик красный в первом цилиндре и всё :mrgreen:

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:32 pm
pino
все верно

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 1:05 am
NIK999
Сергей1964 писал(а):при запуске на холодную двигатель работает нормально,после прогрева и отключения запирания турбины появляется легкий стук
Сергей1964 писал(а):Комп показал нет компрессии в первом,в глушителе появились хлопки.
для начала проверь клапана (с такими симптомами у нас был лопнут клапан)

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:05 am
Сергей1964
Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 7:20 am
Norfolk
Голову снимать однозначно, гидрокомпенсаторов нет.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 8:22 pm
NIK999
Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
не играй хуже будет ....

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:17 pm
igor-dvs73
Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
Есть экземпляры,которые приезжают на четырёх цилиндрах и уверенно говорят,что мотор работает ровно.И тянет как и тянул,и расход "в норме".Единственное смущает-лампочка,чтоб ей пусто было. В вашем случае ГБЦ может и не придётся снимать...но клапанную крышку всё-таки отделить от мотора надоть.Только вот высматривать что-либо там лучше с мотористом.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:53 pm
pino
иначе обрыв клапана или лопнула пружина со всеми последствиями а от лени и жадности ремонт до 250 000 руб

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Ср окт 08, 2014 5:53 am
Толик 23
Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
Ну заклинил у тебя клапан, догнал его поршень, разлетелся клапан, размолотил турбину. Это теоритически при заклинившем клапане. Если заклинит стучать и на холодную будет.

Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Ср окт 08, 2014 7:36 am
cotm
Хороший стук всегда сам наружу вылезет!

Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .

Добавлено: Пт окт 17, 2014 2:48 am
trs24
Это кстати распространения ошибка, нечего лезть менять форсунки если предварительно не сделали компрессионный тест. Ошибка механическая неисправность форсунки обычно говорит не о том что у нее распылитель откололся, а о том что либо давления топлива нет либо компрессии